Снижение спроса, наступившее после ажиотажа и повышения стоимости из-за девальвации рубля, вынудило ведущие автомобильные компании ввести значительные скидки на свою продукцию.

Снижение спроса, наступившее после ажиотажа и повышения стоимости из-за девальвации рубля, вынудило ведущие автомобильные компании ввести значительные скидки на свою продукцию.

Популярные в России иномарки, цена на которые резко повысилась после декабрьской девальвации рубля, теперь будут стоить гораздо дешевле. Среди автомобильных компаний, снизивших цены, -  Daewoo, Great Wall, Renault, Peugeot и Ford.

Начиная с января можно наблюдать снижение цены на весь модельный ряд у Daewoo (70 тысяч рублей), Great Wall (30 - 120 тысяч рублей). В феврале Renault опустил цену Duster на 3%, Peugeot в марте уменьшил их в среднем на 200 тысяч рублей.

Дилеры расходятся в оценках того, насколько падение цен поможет увеличить спрос, - считает  «Коммерсантъ» на примере продукции компании Ford. Директор дилерского центра Ford компании «Авилон автомобильная группа» Михаил Жмаков считает, что падение спроса значительно отразится на объемах продаж Ford, поскольку приблизит цены к прошлому году. Но даже с новыми ценами Ford все еще опережает корейские бренды.

Президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов более пессимистичен: он считает, что с повышенными ценами спрос на Ford «практически исчез», у компании слишком «сильный негативный бэкграунд», поскольку бренд нарастил цены одномоментно. Господин Попов отмечает, что Ford, как GM, Peugeot-Citroen и Renault, с учетом высоких цен стал неконкурентоспособным по многим моделям, и прогнозирует тенденцию к сокращению их объемов продаж.