MG MGA выпускался концерном British Motor Corporation с 1955 по 1962 год. За это время было выпущено 100810 автомобилей, цена на которые начиналась от £844. Примечательно, что лишь немногим более 6000 автомобилей было продано на туманном острове, остальные ушли на экспорт.

MG MGA  могли оснащаться механической четырехступенчатой или автоматической трехступенчатой коробкой передач, с помощью которой крутящий момент передавался на задние колеса. Спереди устанавливалась независимая подвеска, сзади же – жесткий мост из полуэллиптических пружин. Гидравлические барабанные тормоза Lockheed устанавливались на все колеса. Большинство MG MGA получили штампованные диски, но De-Luxe модификации оснащались литыми дисками.

MG 1600 mark-II Фото: fishki.net

MG 1600 mark-II Фото: fishki.net

MG 1600 mark-II Фото: fishki.net

MG 1600 mark-II Фото: fishki.net


Первоначально MG MGA имел оппозитный четырехцилиндровый двигатель с объемом 1489 см3 с мощностью 68 л.с., которая, впрочем, вскоре была увеличена до 72 л.с. Предельная скорость MG MGA – 158 км/ч, на разгон до 100км/ч уходило 16 секунд. Расход топлива составлял 10.7л/100км или 22.2 миль на галлон. С 1958 года к модельному ряду был добавлены MG MGA De-Luxe, с подкапотной мощностью в 109 л.с., что позволяло развивать уже 182км/ч, а на разгон до 100км/ч уходило 9.2 с.

Другие названия этой модели: MG A 1500, MG MGA roadster, MG A Twin Cam, MG A 1600, MG A 1600 De-Luxe, MG A 1600 Mark II, MGA Mark II De-Luxe, MG A Mark II DeLuxe Roadster

Текст car-from-uk.ru

Фото fishki.net