Все модели EXC получат новый корпус воздушного фильтра, защиту рук, оптику, топливный бак и переднее крыло. Последнему элементу уделено большое внимание. Теперь переднее крыло лучше защищает пилота от летящей из под колеса грязи и жестче прежнего на 50 %. Модели SX также оснащены новым крылом и топливным баком.

 KTM 2014 Топливный насос четырехтактных моделей SX-F аналогичен устанавливаемому на EXC, поэтому проблем с установкой больших топливных баков из каталога KTM PowerParts у владельцев серии EXC не будет.

KTM 2014 В двухтактных моделях EXC и SX переработана впускная система, 250 SX, 250 EXC и 300 EXC получили новую головку цилиндров с модифицированной камерой сгорания и более мощный аккумулятор. Четырехтактные EXC-F также обзавелись новой головкой цилиндров. К примеру, в двигатели моделей 450 и 500 EXC-F, по заявлению производителя, установлены более легкие клапанные пружины и распредвалы. Блок управления двигателем может работать по нескольким заданным картам, а кроме того настраиваться по желанию владельца (можно изменять параметры зажигания и впрыска топлива). KTM 2014 Двигатель 250 EXC-F был пересмотрен с оглядкой на старшую 350-ю версию.

383785057.jpg

383785055.jpg

383785052.jpg

383785050.jpg

383785049.jpg

383785049.jpg

383785047.jpg

Новый картер отлит под давлением и имеет более тонкие стенки, а балансирный вал одновременно приводит цепь ГРМ и насос системы охлаждения. Оба мотоцикла 250 и 350 EXC-F получили более тяжелый коленчатый вал для увеличения крутящего момента. 450 SX-F 2014 года также получил новые легкие распредвал и картер, а также усиленный поршень. 250 SX-F оснащен 5-ступенчатой коробкой передач вместо прежней 6-ступенчатой, что также сказывается на весе. KTM 2014 Австрийцы обновили раму моделей EXC.

Новые нижние тонкостенные трубы вкупе с новыми кронштейнами двигателя также призваны снизить вес. Подвеска состоит из того же "перевертыша" WP и заднего амортизатора PDS, что и на прежних версиях, но с пересмотренными сальниками и новой вязкостью залитого в них масла. Предусмотрены регулировки скорости сжатия и отбоя. KTM 2014 Brembo поставляет новые дисковые тормозные механизмы с уменьшенным поршнем в главном цилиндре, тормозным рычагом и новой формой масляного бачка для обновленных байков.

Источник: http://auto.tsn.ua/