Впервые в России гео-сервис AlterGeo и сеть магазинов Concept Club запускают новый маркетинговый инструмент - страницу бренда на портале гео-сервиса, предназначенную для живого двустороннего общения. Ранее на странице места в AlterGeo свои комментарии и оценки оставляли только пользователи, а представители заведения могли сообщить о себе лишь справочную информацию. Теперь в гео-сети предс?...

Впервые в России гео-сервис AlterGeo и сеть магазинов Concept Club запускают новый маркетинговый инструмент - страницу бренда на портале гео-сервиса, предназначенную для живого двустороннего общения. Ранее на странице места в AlterGeo свои комментарии и оценки оставляли только пользователи, а представители заведения могли сообщить о себе лишь справочную информацию. Теперь в гео-сети представители бренда смогут напрямую общаться со своей аудиторией. На своей странице компания будет рассказывать о поступлениях и скидках, размещать интересные новости, получать отзывы и оперативно реагировать на них. Например, на странице компании Мас Моторс можно будет посмотреть сайт автосалона, почитать отзывы об автосалоне мас моторс, найти контактную информацию, оставить свой отзыв. Это поможет наладить постоянное общение, важное как для компаний, так и для потребителей, улучшить качество услуг и сервисов. "Мы постоянно работаем над тем, чтобы находить свежие способы заинтересовать наших пользователей, сделать их пребывание в гео-социальной сети, чем, по сути, является AlterGeo, более наполненным, интересным, а главное - полезным", - говорит со-основатель AlterGeo Денис Алаев. - Новый вид взаимодействия потребителя и компании - это логичное развитие идей, лежащих в основе гео-сервиса, когда пользователи получают полную и разностороннюю информацию о заведениях и организациях из разных источников. В данном случае у компании тоже есть возможность высказываться и информировать потребителя". "Сотрудничество с AlterGeo - маркетинговым инструментом нового поколения - является для нас весьма актуальным. Concept Club ориентирован на молодежную аудиторию, на активную и современную жительницу мегаполиса. Именно в этой среде гео-сервис находится на пике популярности. А, кроме того, AlterGeo готов меняться и развиваться, что делает наше партнерство еще более перспективным", - комментирует коммуникативный директор Concept Club Вячеслав Добрин. Виктория Егоренко, генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Molinos.ru отмечает актуальность и удобство нового средства продвижения компаний и брендов: "Данное нововведение на портале AlterGeo, по нашим оценкам, станет эффективным способом общения компаний и их клиентов, в том числе и потенциальных. Отдельное достоинство - простота и минимум затрат при организации рекламных кампаний. Буквально несколькими кликами мыши можно запустить рекламную акцию и привлечь в магазин тысячи новых посетителей".