Компания Kia распространила подробную информацию о флагманском заднеприводном седане K9, который составит конкуренцию «семерке» BMW. Продажи модели на южнокорейском рынке начались в среду, 2 мая. Габаритная длина новинки, построенной на агрегатах моделей Hyundai Genesis и Equs, составляет 5090 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 1490 миллиметров, а колесная база равна 3045 миллиметра...

Компания Kia распространила подробную информацию о флагманском заднеприводном седане K9, который составит конкуренцию «семерке» BMW. Продажи модели на южнокорейском рынке начались в среду, 2 мая. Габаритная длина новинки, построенной на агрегатах моделей Hyundai Genesis и Equs, составляет 5090 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 1490 миллиметров, а колесная база равна 3045 миллиметрам. На рынке Южной Кореи флагманский седан будет предлагаться с двумя бензиновыми «шестерками»: с 3,3-литровым агрегатом мощностью 300 лошадиных сил и с 3,8-литровым мотором, развивающим 333 лошадиные силы. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В других странах (как там будет называться эта модель — не уточняется) Kia K9 будет доступна с шестицилиндровым мотором семейства Lambda, оснащенным распределенным впрыском топлива. Его объем составляет 3,8 литра, а мощность равна 290 лошадиным силам. Также модель получит агрегат V6 аналогичного объема с непосредственным впрыском топлива. Он будет развивать 333 лошадиные силы. Кроме того, седан получит пневматическую подвеску, полностью светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, мультимедийную систему с 12,3-дюймовым дисплеем на центральной консоли, развлектательную систему для задних пассажиров с двумя 9,2-дюймовыми мониторами, аудиосистему с 17 динамиками и усилителем, а также системы кругового видеообзора, предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки и слежения за «мертвыми зонами». Также водитель сможет менять настройки подвески, рулевого управления, работы мотора и трансмиссии с помощью четырех предустановленных режимов работы электроники – Eco, Normal, Sport и Snow. Седан получит и пакет опций VIP Package, в который войдут вентилируемые и подогреваемые задние сиденья с раскладывающейся подушкой для ног, а также возможность с заднего ряда сдвинуть переднее пассажирское кресло. В Южной Корее Kia K9 стоит от 52,9 миллиона вон (46,9 тысячи долларов) до 86,4 миллиона вон (76,5 тысячи долларов). Продажи модели в других странах начнутся к концу текущего года. http://motor.ru/news/2012/05/02/kia/