Российские автовладельцы обрели вкус к роскоши. По словам экспертов, каждая пятая машина, проданная в стране в 2011 году, относится к премиум-классу. Всего это 520 тысяч единиц, что почти на 80% больше, чем в 2010-м. В денежном выражении премиум-сегмент занимает еще более высокую долю – на него приходится около половины всего авторынка, а именно 30 миллиардов долларов. По словам экспертов...

Российские автовладельцы обрели вкус к роскоши. По словам экспертов, каждая пятая машина, проданная в стране в 2011 году, относится к премиум-классу. Всего это 520 тысяч единиц, что почти на 80% больше, чем в 2010-м. В денежном выражении премиум-сегмент занимает еще более высокую долю – на него приходится около половины всего авторынка, а именно 30 миллиардов долларов. По словам экспертов, это связано с тем, что эконом-класс сильно подтянулся по цене к премиальному. Виталий Новиков, гендиректор компании-автодилера: «Цены оказались столь близки, что иной раз лучше приобрести автомобиль премиум-сегмента, чем эконом или эконом-плюс. Кроме того, та оценка, что каждый пятый автомобиль сегодня относится к премиум-сегменту, не совсем правильная, потому то одно дело премиум-бренды и совсем другое – премиум-сегмент. Тогда надо просто говорить, что более миллиона рублей, например». Добавим, спрос на люксовые автомобили стоимостью более 100 тысяч долларов, по сравнению с 2010 годом, в России также вырос, причем более чем в 2 раза.