По итогам за март 2012 года продажи Skoda в России выросли на 47% и составили 8 112 автомобилей против 5 520 автомобилей год назад. По результатам первых трех месяцев текущего года продажи марки достигли отметки в 19 176 автомобилей, превысив на 43 % показатели за аналогичный период в 2011 году (13 415 автомобилей). Самым большим спросом пользуется модель Octavia: на ее долю приходится половина всех прод...

По итогам за март 2012 года продажи Skoda в России выросли на 47% и составили 8 112 автомобилей против 5 520 автомобилей год назад. По результатам первых трех месяцев текущего года продажи марки достигли отметки в 19 176 автомобилей, превысив на 43 % показатели за аналогичный период в 2011 году (13 415 автомобилей). Самым большим спросом пользуется модель Octavia: на ее долю приходится половина всех проданных авто чешской марки, а именно 4 126 автомобилей (+ 39% по сравнению с мартом прошлого года). На втором месте – Fabia, за месяц было продано 1 947 автомобилей этой модели (+ 32 %). На третьем месте оказался кроссовер Yeti, спрос на который увеличивается от месяца к месяцу. В марте текущего года было продано 1 387 автомобилей этой модели против 685 год назад, увеличение объема продаж составило 102%. «Мы оптимистично смотрим в будущее и прогнозируем дальнейший рост продаж в течение этого года, - сообщил руководитель марки Skoda в России Любомир Найман. - Мы продолжим радовать наших клиентов интересными предложениями, которые будут способствовать укреплению позиций Skoda и увеличению ее доли на российском рынке. Так, в марте мы начали прием заказов на долгожданную новинку – универсал бизнес-класса Superb Combi с двигателем 1,8 TSI, что сделает автомобиль доступным для более широкого круга покупателей». http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/04/05/1726564