К таким выводам пришла консалтинговая компания Accenture в ходе опроса тысячи автомобилистов в возрасте 18-24 лет, проживающих в семи странах мира, пишет USA Today. Издание отмечает, что система экстренного реагирования при аварии и система предупреждения столкновения оказались у девушек и юношей более востребованными, чем встроенные в машину развлекательные системы. Практически все ?...

К таким выводам пришла консалтинговая компания Accenture в ходе опроса тысячи автомобилистов в возрасте 18-24 лет, проживающих в семи странах мира, пишет USA Today. Издание отмечает, что система экстренного реагирования при аварии и система предупреждения столкновения оказались у девушек и юношей более востребованными, чем встроенные в машину развлекательные системы. Практически все молодые водители заявили, что хотели бы автомобиль, оснащенный системами слежения за «мертвыми зонами» и контроля рядности движения. Девять из десяти опрошенных ответили, что считают важным наличие у машины АБС. Как отмечает издание, среди водителей возрастом 25-35 лет так думают только восемь человек из десяти. В мае 2010 года издание Consumer Reports провело опрос американских водителей. В ходе него выяснилось, что американцы не готовы пожертвовать безопасностью машины ради ее низкого расхода топлива. Отказаться от нее смогли бы лишь 11 процентов покупателей новых машин и 14 процентов – старых. http://motor.ru/news/2012/03/29/main/