Свою модель CR-Z компания Honda называет - спортивный гибрид. Внешность – одна из главных черт автомобиля в привлечении клиента. Именно на неё отреагировало большинство покупателей. Honda CR-Z – и в самом деле машина симпатичная, с многообещающей агрессивной передней частью. Автомобиль буквально насыщен различными современными функциями и технологиями, одна из них – это система Start-Stop...

Свою модель CR-Z компания Honda называет - спортивный гибрид. Внешность – одна из главных черт автомобиля в привлечении клиента. Именно на неё отреагировало большинство покупателей. Honda CR-Z – и в самом деле машина симпатичная, с многообещающей агрессивной передней частью. Автомобиль буквально насыщен различными современными функциями и технологиями, одна из них – это система Start-Stop. Почитатели японского бренда рассчитывали на динамичную езду от потомка CRX, автомобиля бескомпромиссного и довольно быстрого. Надежды не оправдались: первым ударом стало то, что Honda CR-Z сделали гибридом. Однако, если это гибрид, он должен обладать каким-то преимуществом, например, в динамике или в расходе топлива. Только, ни тем, ни другим Honda CR-Z не впечатляет. Это очень посредственный автомобиль по части динамики и не менее посредственный – по части потребления топлива. Машина движется при помощи двух двигателей – бензинового 1,5-литрового и электрического. Первый выдаёт 122 лошадиные силы и 173 Нм крутящего момента, второй – 13 лошадиных сил и 77 Нм. Интересно, что бензиновый мотор работает постоянно, а электрический лишь время от времени ему помогает. Комплектуется Honda CR-Z 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она очень чётко включается, у неё сравнительно короткие ходы и она позволяет фактически на 100 % раскрыть потенциал гибридной силовой установки. В качестве опции доступен также вариатор, однако в этом случае получается больший расход топлива. Автомобиль - переднеприводный. В результате теста получились результаты – 11 секунд на разгон до первой «сотни» и 6 литров бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. В салоне Honda CR-Z по-настоящему впечатляет приборная панель оригинальной формы с разноцветной подсветкой. Гибридный хэтчбек оснащается легкосплавными колёсными дисками, ксеноновыми фарами, обогревом заднего стекла, обогревом и электроприводом наружных зеркал, панорамной крышей, передними электрическими стеклоподъёмниками, электроусилителем руля, бортовым компьютером, центральным замком с дистанционным управлением, подогревом передних сидений, аудиосистемой, Bluetooth, климат-контролем, круиз-контролем, датчиками света и дождя. Также Honda CR-Z имеет в наличии антиблокировочную систему тормозов ABS, систему помощи при экстренном торможении Brake Assist, систему распределения тормозных усилий EBD, антипробуксовочную систему ASR, систему курсовой устойчивости ESP, 6 подушек безопасности, иммобилайзер, задний парктроник, противоугонную систему и систему контроля давления в шинах. Цена на Honda CR-Z начинается с 26 тысяч долларов Габаритные размеры хэтчбека Honda CR-Z.: Длина автомобиля – 4080 мм. Ширина автомобиля – 1740 мм. Высота автомобиля – 1395 мм. Дорожный просвет – 135 мм. Колёсная база – 2425 мм. Снаряжённая масса – 1245 мм. Объём багажника – 225 литров. Объём топливного бака – 40 литров. Диаметр разворота – 10,8 метров. http://autonews.rbc.ua/firstlook/16792/