Автомобиль построен на базе разработок технической платформы General Motors типа "кузов на раме" для легких грузовиков. Внедорожник с независимой пятирычажной подвеской будет выпускаться как с задним, так и с полным приводом. Trailblazer получит новую линейку четырехцилиндровых дизельных турбодвигателей GM Duramax объемом 2,5 и 2,8 л. Коробку передач можно будет выбрать, предлагаются или пятист?...

Автомобиль построен на базе разработок технической платформы General Motors типа "кузов на раме" для легких грузовиков. Внедорожник с независимой пятирычажной подвеской будет выпускаться как с задним, так и с полным приводом. Trailblazer получит новую линейку четырехцилиндровых дизельных турбодвигателей GM Duramax объемом 2,5 и 2,8 л. Коробку передач можно будет выбрать, предлагаются или пятиступенчатая механическая коробка передач, или шестиступенчатая автоматическая КПП с электрогидравлическим блоком управления. Trailblazer оснастили антиблокировочной системой, системой помощи при экстренном торможении, противобуксовочной системой, системой динамического распределения тормозных усилий, системой распределения тормозных усилий, системой предотвращения блокировки колес за счет повышения оборотов двигателя, системой помощи на спусках, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. http://www.dp.ru/a/2012/03/22/Novij_vnedorozhnik_predsta/