Как сообщил генеральный директор Renault в России Бруно Анселен на российском автомобильном форуме, организованном Институтом Адама Смита, снижение пошлин на ввоз подержанных автомобилей приведет к тому, что многие покупатели могут предпочесть новому отечественному автомобилю поддержанную иномарку более высокого класса. Подобное можно было наблюдать в ряде стран Восточной Ев?...

Как сообщил генеральный директор Renault в России Бруно Анселен на российском автомобильном форуме, организованном Институтом Адама Смита, снижение пошлин на ввоз подержанных автомобилей приведет к тому, что многие покупатели могут предпочесть новому отечественному автомобилю поддержанную иномарку более высокого класса. Подобное можно было наблюдать в ряде стран Восточной Европы. В России можно ожидать падения спроса на доступные автомобили локального производства на 20%, отметил Анселен. Тем не менее, альянс Renault-Nissan по-прежнему намерен инвестировать в локальное производство: как пояснил Анселен, вступление России в ВТО не снизит валютных рисков в случае изменения курса рубля по отношению к другим валютам. В текущем году альянс рассчитывает увеличить свою долю на российском рынке до 40% (против 33% в 2011 году). Этому будет способствовать как увеличение объемов производства на заводах альянса, так и объединение с АвтоВАЗом. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/03/21/1724941