Как сообщает информационно-аналитическое агентство «Мир безопасный», пока они применяются в качестве эксперимента. «Действующие на сегодняшний день нормативы, регламентирующие обустройство техническими средствами организации дорожного движения мест перехода дороги, морально устарели и не учитывают возможности современных технологий, - отметил заместитель начальника упр?...

Как сообщает информационно-аналитическое агентство «Мир безопасный», пока они применяются в качестве эксперимента. «Действующие на сегодняшний день нормативы, регламентирующие обустройство техническими средствами организации дорожного движения мест перехода дороги, морально устарели и не учитывают возможности современных технологий, - отметил заместитель начальника управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. - Госавтоинспекция уже разработала ряд предложений, которые позволят более эффективно обеспечивать безопасность пешеходов и помогут в профилактике ДТП с их участием. В частности, предлагается на ряде опасных пешеходных переходов установить автономные системы светового оповещения». Автономность достигается благодаря солнечным батареям, причем собранной за один световой день энергии хватит для того, чтобы обеспечить работу светодиодов в течение нескольких суток. Мигающие желтые сигналы делают знаки пешеходных переходов значительно заметнее. «Такие устройства уже работают на улицах Москвы, ряд устройств установлен на улицах Екатеринбурга», - сообщил В.Шевченко. В том случае, если инновационные знаки окажутся эффективными в ходе эксперимента, они появятся на пешеходных переходах по всей стране.