13 марта впервые в Санкт-Петербурге и России прошла церемония вручения сразу двух сертификатов программы TCM Уровень 1 в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров, а также уровня 1 Body & Paint TSM в области кузовного ремонта и покраски в Тойота Центр Невский. На вручении присутствовали директор по стратегии и развитию дилерской сети ТМР Департамент по обсл?...

13 марта впервые в Санкт-Петербурге и России прошла церемония вручения сразу двух сертификатов программы TCM Уровень 1 в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров, а также уровня 1 Body & Paint TSM в области кузовного ремонта и покраски в Тойота Центр Невский. На вручении присутствовали директор по стратегии и развитию дилерской сети ТМР Департамент по обслуживанию клиентов Максим Пупыкин, ведущие специалисты отдела по развитию дилерской сети ТМР Департамент по обслуживанию клиентов: Антон Кондратьев, Сергей Головлев, Виктор Самарин; а также руководители отделов Тойота Центр Невский и директор Олег Юрьевич Чарков. TSM-Toyota Customer Service Management - программа сертификации дилеров Toyotaи Lexus на соответствие корпоративным стандартам и требованиям. Основные цели программы - достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг. Этого можно добиться лишь благодаря высокоэффективной и клиентоориентированной работе каждого сотрудника компании. 13 марта Тойота Центр Невский доказал свое право обладать сертификатами такого высокого уровня. В результате достигнутого уровня по проекту ТСМ клиенты Тойота Центр Невский имеют ряд преимуществ. - запись в удобное время на сервисное обслуживание, оперативный прием автомобиля на сервисное обслуживание и кузовной ремонт, отсутствие очередей, соблюдение сроков выполнения работ благодаря внедренной электронной предварительной записи на обслуживание и электронной системы контроля производства. - квалифицированный и качественный ремонт. ООО «Тойота Мотор» уделяет особое внимание обучению и аттестации персонала, четкому следованию технологиям установленным заводом-изготовителем для ремонта и обслуживания автомобилей. - сокращение времени на доставку запасных частей за счет автоматизации бизнес-процессов. - уверенность в результате. В Тойота Центр Невский существует многоуровневый контроль качества работ, который проводится на всех этапах работы с автомобилем клиента. Наличие необходимого диагностического оборудования, инструмента, свежей технической информации - все это позволяет обеспечить высокое качество обслуживания. - Клиентоорентированный подход. В Тойота Центр Невский ведется история обслуживания каждого клиента и автомобиля. Сотрудников Центра отличает открытость в общении и индивидуальный подход к каждому клиенту. Во время ожидания автомобиля из сервиса клиент может провести время в уютном кафе с плазменным экраном или за компьютером с выходом в Internet. Дилерскому центру важно мнение клиента, поэтому на регулярной основе производится опрос клиентов, полученные результаты анализируются и учитываются при принятии управленческих решений, направленных на повышение качества обслуживания. Очень важно, что в ближайшем времени, клиенты Тойота Центр Невский смогут пройти техническое обслуживание всего за 1,5 часа - им будет предложена эксклюзивная услуга «Тойота Экспресс Сервис», запатентованная компанией ООО «Тойота Мотор». Тойота Центр Невский делает все возможное для того, чтобы каждое посещение приносило клиенту только положительные эмоции. Тойота Центр Невский выражает огромную благодарность своим клиентам и сотрудникам, благодаря которым удалось достичь таких результатов. За дополнительной информацией просьба обращаться в Тойота Центр Невский Подгурская Ирина телефон (812) 449-99-33 (257) Информация о компании: Тойота Центр Невский – официальный дилер Тойота с 2006 года. Директор компании Чарков Олег Юрьевич Адрес: Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 41