Механические повреждения различного уровня — практически неизбежный спутник автомобилей, активно эксплуатируемых в суровых условиях. В первую очередь это касается джипов, которые изначально адаптированы под подобное использование. С учетом того, что значительное количество подобных автомобилей не относится к низшей и средней ценовой категории, владелец, естественно, хочет з...

Механические повреждения различного уровня — практически неизбежный спутник автомобилей, активно эксплуатируемых в суровых условиях. В первую очередь это касается джипов, которые изначально адаптированы под подобное использование. С учетом того, что значительное количество подобных автомобилей не относится к низшей и средней ценовой категории, владелец, естественно, хочет защитить своего «железного коня». Чем защита проще, тем она эффективнее, — именно такой принцип лежит в основе «кенгуринов». Такое название носят металлические конструкции, предназначенные для защиты передней и задней частей кузова. Впервые появились они в Австралии, где аварии с участием кенгуру были довольно частыми. Отечественное бездорожье стало причиной большой популярности «кенгуринов» среди российских автомобилистов. Большой популярностью пользуется набор из переднего и заднего «кенгуринов», а также дополнительных ступеней. При наличии грамотно сконструированной и правильно установленной «брони» кузов автомобиля получает надежную защиту от ударов о различные объекты, а также от летящих из-под колес предметов (камней, веток, грязи). Дополнительную прочность получают фары, поворотники, бамперы, задняя дверь. Задний «кенгурин» может быть оснащен консолью для крепления запаски, что намного упрощает процесс смены колеса при проколах. Эффективность защитного действия подобного обвеса определяется толщиной труб, из которых изготовлены «кенгурины», и способом их крепления к кузову. Здесь следует учитывать особенности конструкции автомобиля и ее поведение при ударных нагрузках. Главное условие — монтаж обвеса с креплением к силовым элементам кузова. При возможном столкновении именно они примут удар, ослабленный смявшимися тонкостенными трубками (их деформация поможет поглотить значительную часть энергии). Еще одна важная роль «кенгуринов» — визуальная. Благодаря качественным металлоконструкциям формируется своеобразный дизайн машины, достаточно агрессивный. Активно используется хромированный металл, порошковые эмали. Последние обеспечивают высококачественное декоративно-защитное полимерное покрытие, экологически чистое и долговечное. Если вы хотите с минимальными сложностями сменить имидж своего железного коня, то самый лучший выход из ситуации вы нашли. Особым спросом пользуются «кенгурины» из нержавеющей стали. Большая часть такого обвеса производится в Германии, достаточно посетить авто-магазин и изучить ассортимент. Нержавейка отличается прочностью, износостойкостью и долговечностью.