Авто будет являться младшим братом современного Passat CC. Базой для компактного практичного купе станет седьмое поколение седана Jetta, новинка уже получила одобрение на серийный выпуск от высшего руководства компании и пока носит рабочее название SC (sport coupe). Такой автомобиль будет пользоваться популярностью не только на европейском рынке, но и на рынках Америки и Китая, где в послед?...

Авто будет являться младшим братом современного Passat CC. Базой для компактного практичного купе станет седьмое поколение седана Jetta, новинка уже получила одобрение на серийный выпуск от высшего руководства компании и пока носит рабочее название SC (sport coupe). Такой автомобиль будет пользоваться популярностью не только на европейском рынке, но и на рынках Америки и Китая, где в последнее время наблюдается тенденция роста продаж седанов Volkswagen Jetta. Новая модель будет называться Jetta SC или Volkswagen SC. Автомобиль будет использовать новую переднеприводную платформу MQB, созданную специально для небольших моделей. Основными конкурентами новинки станут четырехдверные Audi A3 и Mercedes-Benz CLC, которые также пока еще не вышли в стадию серийного производства. При сравнительно одинаковом списке базового оборудования VW SC будет более доступен, чем его прямые конкуренты. В отличие от обычного седана Volkswagen Jetta четырехдверное купе будет выглядеть более спортивно и стильно, при этом оно будет настолько же практичным и универсальным. Авто получит более плавные черты, покатую крышу и всевозможные аксессуары для придания более спортивной внешности. Вполне возможно, что кое-какие элементы дизайна будут переняты с концепта NCC, показанного в прошлом году в Детройте. Недавно проведенные исследования показали, что уже сейчас определенная часть потребителей заинтересована в приобретении более стильной и спортивной версии Volkswagen Jetta, которая при этом окажется меньше «Пассата» и, соответственно, доступнее. Таким образом, нынешний клиент хочет получить вместе с яркой внешностью хорошую универсальность. В линейке силовых агрегатов окажутся только более мощные варианты, доступные «Джетте». Не исключено, что будут подготовлены и более мощные силовые агрегаты, подкрепляющие на практике визуальную спортивность авто. Судьба гибридной силовой установки, используемой на концепте VW NCC, пока еще не решена. Напомним, что NCC использует довольно интересную силовую установку, состоящую из 1,4-литрового турбомотора мощностью 150 л. с. и электрического двигателя мощностью 27 л. с. При выбросах СО2 98 г/км, гибрид потребляет в среднем 4,2 литра топлива на 100 км. http://autotuni.ru/