Все подлежащие отзыву автомобили были произведены в период с 3 июля 2003 года по 14 июля 2005 года. Как сообщил представитель Chrysler Винс Мунига, большая их часть - 209 724 внедорожников - была реализована в США, еще около 24 000 оказалась в Канаде, а прочие - более 32 000 - разошлись по всему миру. Согласно данным Национальной администрации безопасности движения (NHTSA), в США первыми будут отозваны ав?...

Все подлежащие отзыву автомобили были произведены в период с 3 июля 2003 года по 14 июля 2005 года. Как сообщил представитель Chrysler Винс Мунига, большая их часть - 209 724 внедорожников - была реализована в США, еще около 24 000 оказалась в Канаде, а прочие - более 32 000 - разошлись по всему миру. Согласно данным Национальной администрации безопасности движения (NHTSA), в США первыми будут отозваны автомобили, владельцы которых проживают в тех штатах, где для борьбы с гололедицей используют соль. Именно наличие соли на дорожном полотне вызывает у этих автомобилей сильную коррозию элементов задней подвески, что грозит переломом заднего нижнего рычага и полной потерей управления. «Соляной пояс» охватывает 21 штат из 50. В настоящее время в Chrysler зарегистрировали 83 случая возникновения вызванных ржавчиной трещин в элементах задней подвески Jeep Liberty. Тем не менее, отметили в компании, данных об авариях, вызванных этой неполадкой, не поступало. Первые внедорожники будут отозваны для замены заднего нижнего рычага в следующем месяце. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/03/11/1723762