Привезен в Россию два года назад, и наверное он единственный который был растаможен в белую - без распиливания. Всего концерном Toyota было выпущено 157 экземпляров этого автомобиля, поэтому он очень эксклюзивен и купить его все сложнее.

Да, автомобиль похож на Хамер , но только общими чертами - ведь они оба военные внедорожники , один американский, а второй японский. Только вот по техническим характеристикам и надежности Hammer серьезно уступает Мега Крузеру.

За рулем Mega Cruiser его габариты не напрягают. Еще бы, ведь в отличие от американского коллеги здесь отличная обзорность. Благодаря независимой подвеске у этого внедорожника очень мягкий ход. В нем нет ни тряски, ни качки. Ну а проходимость фантастическая.

Со своим огромным дорожным просветом, крошечными свесами и всеми блокировками он легко и непринужденно лазил по сложному рельефу на дорожной резине. Схватить гидроудар на Mega Cruisere трудно – допустимая глубина преодолеваемого брода 1200 мм. Главное в экстренных случаях - чтоб держали диски. Диски можно изучить тут - http://www.internet-shina.ru/disk_auto/toyota/ - я выбираю родные диски, чтоб не снижать динамику и не увеличивать массу автомобиля.

Автомобиль считается шестиместным. Заднее сиденье вмещает четырех человек, для каждого из которых предусмотрен ремень безопасности. Нажимая педаль акселератора, уверенно ускоряемся до 60 и занимаем левый ряд, и вот уже едем 80км/ч начиная осознавать, что все уступают ! То ли для того, что бы рассмотреть авто подробнее, то ли страшно. Дальше происходит невероятное - ты понимаешь, что кочки и всякого вида неровности, которые ты еще вчера боялся проходить, сегодня даже не заставят потрястись.

Подвеска действительно очень мягкая, хотя и без раскачки как на многих "мягких" джипах. Мягкость подвески компенсируется ходами подвески. Подъезжая к дому и поворачивая во двор, ты вдруг понимаешь, что тебя понесло. Но нет, это работает система 4ws — система поворота задних колес. 

Почти сразу же после покупки было принято решение разместить в машине мощную аудио систему. Усилители и основная часть колонок гармонично смонтированы в багажнике, там же разместилась "запаска" - еще одна живая легенда - мопед Honda Monkey. В случае когда дальнейшее движение на авто не возможно по тем или иным причинам - мопед легко извлекается и можно продолжить свой путь на нем.

В целом интерьер авто сделан добротно, но без излишеств типа: климат контроля (хотя тут и раздельные печки и кондиционеры), поэтому очень много сил и денег было вложено в доработку салона - была произведена полная перетяжка салона, сделан совершенно эксклюзивный потолок, установлены розетки на 220v, сейф для хранения документов, поставлены камеры заднего вида и обгонная камера. В общем после серьезных вложений автомобиль стал не только супер-внедорожным, но еще комфортным и удобным для пассажиров и водителя.