Давненько не обсуждался у нас народный автомобиль. Хотя третий Golf можно так назвать только если дословно перевести имя фирмы-производителя. Цены -- просто нереальные. Многие вполне приличные автомобили классом выше столько не стоят. Особых претензий к третьему [[Гольфу]] с первого взгляда нет.

Информация с сайта Газета.RU

Народный автомобиль?.

Хотя третий Golf можно так назвать только если дословно перевести имя фирмы-производителя. Цены -- просто нереальные. Многие вполне приличные автомобили классом выше столько не стоят.

Особых претензий к третьему [[Гольфу]] с первого взгляда нет. Все на месте, все как положено. Салон добротный, техника на уровне, руль острый, подвеска жесткая, запчасти наличествуют. Разве что индивидуальности не хватает. Но это, как говорится, дело вкуса. Но ведь хороших машин и без [[Гольфа]] немало. Важно, сколько они стоят. А стоит 11-летний Golf дороже 10-летней [[Астры]]. Ну ладно, здесь VW, а там какой-то Opel. Но ведь и Toyota Corolla, судя по объявлениям [[Из рук в руки]], стоит чуть меньше [[Гольфа]] того же возраста. И даже Carina, особенно первых лет выпуска, подешевле. Та самая Carina, про которую столько хорошего было сказано в нашей конференции и которая, как ни крути, на ступеньку выше [[Гольфа]]. Что уж говорить о каком-нибудь [[Эскорте]] -- за деньги, потраченные на Golf, таких можно взять парочку. Кстати, Sierra и Scorpio начала 90-х тоже дешевле этого, с позволения сказать, [[народного автомобиля]]. Golf 94 года без пробега по РФ сейчас предлагают в среднем за 6-7 тысяч долларов. Можно найти подешевле -- но можно и подороже!

Да и с ремонтом не все так просто. Цены на расходники -- фильтры, колодки и пр. -- вполне пристойные Но детали для внепланового ремонта могут влететь в копеечку. Особенно если учесть наличие огромного количества модификаций -- в общей сложности сочетаний различных уровней отделки, двигателей и вариантов агрегатирования с различными коробками передач, пишет АВТОсайт, более ста! И в частности, Syncro, полноприводной. [[Достоинства полного привода с лихвой компенсируют его сложность и дороговизну обслуживания]] -- считают некоторые автомобильные порталы. Интересно, согласятся ли с ними счастливые владельцы Syncro.

Ресурс моторов все оценивают в меру собственного оптимизма -- 150 тыс., 200, 300... Подвеску считают [[прочной, но не приспособленной к высоким нагрузкам]]... Интересно, что скажут обо всем этом владельцы [[Гольфов]].