Днем 14 декабря в шоу руме дилерского центра компании ЛАУРА на Софийской улице был снят сюжет для телепередач АЭРО МОТОР ТАЙМ (смотрите каждую пятницу на телеканале ТВЦ в 18:00) и для передачи УСТУПИ ДОРОГУ (смотрите каждый рабочий день на телеканале ЛОТ примерно в 07:30), посвященный новинке от компании Судзуки - новому седану сегмента D - SUZUKI KEZASHI ВСЯ ФОТОСЕССИЯ ЗДЕСЬ! Из официальной прессы:...

Днем 14 декабря в шоу руме дилерского центра компании ЛАУРА на Софийской улице был снят сюжет для телепередач АЭРО МОТОР ТАЙМ (смотрите каждую пятницу на телеканале ТВЦ в 18:00) и для передачи УСТУПИ ДОРОГУ (смотрите каждый рабочий день на телеканале ЛОТ примерно в 07:30), посвященный новинке от компании Судзуки - новому седану сегмента D - SUZUKI KEZASHI

ВСЯ ФОТОСЕССИЯ ЗДЕСЬ!

Из официальной прессы: ... В переводе с японского “kizashi” означает “предзнаменование” или “знак великих перемен”. Название, как говорится, “точно в кассу” – используя его для своей первой модели класса “D”, компания вполне прозрачно намекает, что в дальнейшем не намерена зацикливаться на маленьких машинках. В общем, грядут перемены... Долго же они прицеливались да примеривались. Прежде чем выпустить серийный вариант “Kizashi”, выдали на-гора и показали на крупнейших мировых моторшоу три эпатажных концепта под тем же названием. Главной задачей было приучить публику к мысли, что “Suzuki” способна и на большие машины; ну а шокирующий дизайн – для завлекалочки. Все прекрасно удалось. Публика завлеклась, привыкла к нужной мысли и с благосклонным интересом дождалась “серии”. Европе машину показали в Женеве-2010, а теперь – российская премьера на Московском международном автосалоне и одновременно – первый тест-драйв на страницах “Клаксона”.

Первый седан среднего класса от “Suzuki” задуман как некая глобальная модель, способная выступать на любых региональных рыночных полях мира. Поэтому неудивительно, что в дизайне “Kizashi” просматриваются и японские, и европейские, и американские мотивы. Когда хотят вот так угодить и нашим, и вашим, частенько возникает стилевой разнобой, но здесь, к чести разработчиков, этого удалось избежать. Автомобиль получился стилистически цельным, как говорится, ладно скроенным и крепко сшитым. Как нынче модно – “приспортивленный”; особенно это заметно при взгляде сзади, где привлекают внимание весьма выразительные наконечники двух выхлопных труб... В общем, на рынке среднеразмерных седанов появился достаточно сильный игрок, и конкурентам придется с этим считаться.