В феврале 2009 года компания Citroёn провела глобальный ребрендинг. Изменения коснулись не только визуального представления, но и стратегии дальнейшего развития компании, а также выстраивания новых взаимоотношений с клиентами. В подтверждение избранной тактики развития компании и в условиях роста доли рынка коммерческого транспорта, а соответственно повышенного спроса профессионалов на данную категорию автомобилей...

В феврале 2009 года компания Citroёn провела глобальный ребрендинг. Изменения коснулись не только визуального представления, но и стратегии дальнейшего развития компании, а также выстраивания новых взаимоотношений с клиентами. В подтверждение избранной тактики развития компании и в условиях роста доли рынка коммерческого транспорта, а соответственно повышенного спроса профессионалов на данную категорию автомобилей, Citroёn запускает специальную программу «Citroёn Business», которая поможет наиболее полно отвечать потребностям корпоративных клиентов. Citro?n – это динамичная марка, предлагающая своим клиентам широкий и современный модельный ряд, это команда профессионалов, для которых довольный клиент является ключевым элементом. Именно поэтому Citroёn создал специальную программу, основной целью которой является оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и дальнейшего обслуживания автомобилей. В декабре 2010 года к программе «Citroёn Business» присоеденился автоцентр ЭКСИС на пр. Маршала Жукова, 82. Автоцентр ЭКСИС на Выборгской набережной работает по этой программе с лета 2010 года. Именно эти центры являются основной базой для продажи трансформированных автомобилей. Один таких трансформированных автомобилей CITROEN JUMPER MINIBUS представлен на Выборгской набережной и в декабре 2010 года продается по специальной цене! Принадлежность дилеров к программе «Citroёn Business» легко узнать по элементам брендинга: флагам и пилону «коммерческие автомобили», расположенному рядом с автоцентром, а также надписи Business Center на входе в салон продаж. В каждом из центров, работающих по программе «Citroёn Business» есть отдел по работе с корпоративными клиентами, который организует продажи автомобилей государственным структурам, коммерческим и некоммерческим организациям, компаниям малого, среднего и крупного бизнеса, индивидуальным предпринимателям, а также отдел послепродажного обслуживания автомобилей корпоративных клиентов. В каждом из отделов работают специально выделенные менеджеры с индивидуальной телефонной линией. Все автоцентры, включенные в программу «Citroёn Business» располагают парком демонстрационных автомобилей, предназначенных для тест-драйва, таким образом, перед покупкой автомобиля любой клиент сможет оценить его ходовые качества, вместимость и комфорт. Кроме того, специально для корпоративных клиентов, введена услуга предоставления подменного автомобиля, что позволит сохранить мобильность владельца в случае ремонта машины. Citroёn Business – это гарантия предоставления оперативной сервисной помощи корпоративному клиенту, прием автомобиля в течение 72 часов после поступления заявки на оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автомобиля, а также соблюдение стандартов обслуживания корпоративных клиентов.