12 декабря на автодроме Orange Drive в Санкт-Петербурге прошел масштабный тест-драйв Subaru WRX STI 2011 года, организованный Автохолдингом RRT. Журналисты, представители Subaru клубов и клиенты холдинга получили возможность лично испытать этот уникальный спортивный полноприводный автомобиль, имя которого прочно ассоциируется не просто с автоспортом, а с блистательными победами в самых сложных раллийных и кольцевых чемпионатах...

12 декабря на автодроме Orange Drive в Санкт-Петербурге прошел масштабный тест-драйв Subaru WRX STI 2011 года, организованный Автохолдингом RRT. Журналисты, представители Subaru клубов и клиенты холдинга получили возможность лично испытать этот уникальный спортивный полноприводный автомобиль, имя которого прочно ассоциируется не просто с автоспортом, а с блистательными победами в самых сложных раллийных и кольцевых чемпионатах. В программе тест-драйва приняли участие более 100 человек, в том числе, представители Subaru клубов Санкт-Петербурга, для которых Subaru олицетворяет стиль жизни, а автоспортивные мероприятия являются способом самовыражения. Помимо испытания новых Subaru, клубам была предоставлена возможность продемонстрировать в действии и свои автомобили. Так, абсолютный чемпион Кубка Автохолдинга RRT - 2010 по скоростному маневрированию Денис Коваленко устроил для зрителей дрифт-шоу на заснеженном автодроме. В свою очередь, пилот раллийной команды RRT Игорь Филлипов не только выступил на новой Subaru WRX STI, но и прокатил на ней журналистов, которые не остались равнодушными к настоящему искусству вождения автомобиля. В течение всего дня 4 новых Subaru WRX STI и Subaru WRX 2011 тестировали на специально разработанной трассе, дающей возможность испытать автомобили на скорость, устойчивость и маневренность. Несмотря на аномальные погодные условия, мероприятие прошло в атмосфере праздника – с конкурсами, угощением, музыкой и общением в теплом уютном шатре. Награждение победителей ставшего традиционным конкурса на лучший рисунок автомобиля Subaru в этот раз проводилось каждый час. Российская премьера Subaru WRX и Subaru WRX STI состоялась в августе 2010 года на Московском Международном Автосалоне, а официальные продажи стартовали в конце октября 2010 года. Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся модель была разработана с целью достижения максимальных показателей. Она прошла множество испытаний в различных погодных, дорожных и скоростных условиях, начиная от медленного движения в переполненном городе до экстремальной езды по гоночной трассе, включая трассу Нюрнбургринг. Испытания новых настроек шасси и улучшенной подвески модели WRX STI 2011 модельного года подтвердили высокую устойчивость и предсказуемое поведение автомобиля на дороге. Сочетание мощи и высочайшей точности управления WRX STI 2011, качеств автомобиля раллийного класса и практичности, свойственной автомобилям для повседневных нужд, положило начало новому классу автомобилей. Главное отличие заключается в идеальной развесовке и высочайшей управляемости, обеспечиваемой эксклюзивной конструкцией системы симметричного полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer. Кроме того, WRX STI отличает особый стиль как внутри, так и снаружи. Каждый элемент дизайна, эффектные линии и интересные переходы панелей тщательно продуманы и направлены на повышение динамических характеристик автомобиля. Основные изменения модели 2011 года заключаются в следующем: •В модельный ряд Subaru добавлена 4-дверная версия WRX STI. •Добавлена новая модификация с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. •В результате изменений в конструкции подвески, дорожный просвет был уменьшен на 5 мм, чтобы снизить центр тяжести и повысить максимальное боковое ускорение. •Повышена способность «удерживать» дорогу при повороте на высокой скорости. •Шасси с новой настройкой подвески, включая более жесткие пружины, более толстые стабилизаторы и новые втулки. •В блоке переключателей управления электростеклоподъемниками добавлена система предотвращения травм при зажатии руки стеклом двери и таймер задержки закрытия. •Добавлен новый цвет кузова Plasma Blue Silica •Добавлена новая аудиосистема с функцией громкой связи Bluetooth. •Новый защитный кожух днища, повышающий аэродинамические характеристики. •Новые, более легкие 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава •Полированные счетверенные стальные выхлопные трубы, увеличенные до 80 мм в диаметре. Подтверждение высокого статуса WRX STI – победы в ряде самых значимых автомобильных соревнований. Годы суровых испытаний в Чемпионате мира по ралли Международной федерации автоспорта (FIA) и кольцевых гонках на прославленной трассе Нюрбургринг не прошли даром. Компания Subaru получила богатые знания о конструировании мощных автомобилей в рамках данных соревнований. Результат – уникальный автомобиль, всегда готовый к любым испытаниям, предназначенный для истинных ценителей драйва.