Porsche 911 GT2 RS впервые показали миру на Московском международном автосалоне-2010 и нарекли самым быстрым спорткаром для дорог общего пользования за всю историю марки. Под его капотом затаился бинаддувный 3,6-литровый оппозитник мощностью 620 лошадиных сил, который способен разогнать автомобиль с 0 до 100 километров в час за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 330 километров в час. Однако все 500 экземпляров...

Porsche 911 GT2 RS впервые показали миру на Московском международном автосалоне-2010 и нарекли самым быстрым спорткаром для дорог общего пользования за всю историю марки. Под его капотом затаился бинаддувный 3,6-литровый оппозитник мощностью 620 лошадиных сил, который способен разогнать автомобиль с 0 до 100 километров в час за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 330 километров в час. Однако все 500 экземпляров, выделенных на весь мир были раскуплены за каких-то два месяца, и даже цена в 237,5 тысячи евро (это в Германии) не остановила клиентов. Впрочем, этот факт никак не повлиял на решение ателье Wimmer Rennsporttechnik Solingen GmbH (Wimmer RS) сделать Porsche 911 GT2 RS еще мощнее, казалось бы куда? Немного поколдовав с блоком управления двигателем, модифицировав оба турбонагнетателя и систему впуска, установив новую выхлопную систему и фильтр нулевого сопротивления, специалистам из города Золинген удалось «выдавить» из мотора 703 лошадиных силы и 810 Нм тяги! В результате самый быстрый спорткар Porsche стал еще быстрее. Стрелка спидометра достигает «сотни» на 0,2 секунды раньше – за 3,3 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 356 километров в час. Что-либо менять в настройках подвески или внешнем виде специалисты не стали, даже последнее деление спидометра так и осталось на отметке 350 км/ч, так что «положить» стрелку теперь не проблема. Сколько же из 500 владельцев захотят себе быстрый-быстрый Porsche? http://auto.fishki.net/comment.php?id=12655