Решить проблему дорог и пробок помогут платные услуги. Петербургские чиновники убеждены, заторов будет меньше, если за парковку и проезд по историческому центру брать деньги. Несмотря на то, что эта мера, скорее всего, окажется не популярной, пойти на нее чиновники вынуждены. Тем не менее, чтобы подготовить общественность к нововведению, сбор планируют взимать только через 2 года. Игорь Риммер, председатель Комиссии по транспорту Законодательного собрания Санкт-Петербурга...

Решить проблему дорог и пробок помогут платные услуги. Петербургские чиновники убеждены, заторов будет меньше, если за парковку и проезд по историческому центру брать деньги.

Несмотря на то, что эта мера, скорее всего, окажется не популярной, пойти на нее чиновники вынуждены. Тем не менее, чтобы подготовить общественность к нововведению, сбор планируют взимать только через 2 года.

Игорь Риммер, председатель Комиссии по транспорту Законодательного собрания Санкт-Петербурга:

«Нужно городу разрешить многие вещи регулировать внутри нас, как субъекта федерации. Мы должны получить право максимально, там где мы можем и нам нужно, закрывать право парковаться. Мы должны получить разрешение на введение платной парковки с установкой вот этих столбиков и сборов этой платы. Мы наверно в дальнейшем должны будем пойти на сверх непопулярную меру – введение въезда платного в центр горда, который придется осуществлять по мостам Санкт-Петербурга».

Первый запрет, который изменит ситуацию на дорогах, был введен на этой неделе – ремонт теперь не будут делать под снегопадом. Ведь согласно нормативам, укладывать верхний слой покрытия можно при температуре не ниже минус 5 градусов, иначе качество отремонтированного в таких условиях дорожного покрытия может оказаться даже хуже, чем до ремонта.

Телеканал СТО