Компания AVTOTOTAL проводит ежемесячные исследования на предмет улучшения качества обслуживания и предложений на портале. В рамках статистических мероприятий проводится анализ популярности различных марок. Степень оценки складывается из анализа нескольких факторов: посещаемость пользователями портала соответствующих разделов, мнений специалистов, цен на запасные части и работы по восстановлению.

Итак, какие аварийные авто предпочитают покупать Россияне? Весьма логично стало для команды AVTOTOTAL увидеть в тройке лидеров производителей ВАЗ, FORD и TOYOTA. По итогам исследования лидеры с большим отрывом обошли своих конкурентов ввиду нескольких объективных причин.

Традиционно для российских бизнесменов в области восстановления авто после аварии интересна отечественная марка ВАЗ, которая по результатам исследования возглавляет список самых популярных авто. В данном случае распространенные комментарии излишни, т.к. низкая цена приобретения и доступность запасных деталей, простота механизмов и конструкции кузова, безусловно, ставят нашего отечественного производителя вне конкуренции по сравнению с западными марками.

Другой вопрос в том, что ТАЗики после пустяковых аварий закручиваются в банан, но это уже дело десятое, ибо - дешево! На второй позиции решительно не уступает Тольяттинскому заводу американская марка FORD, которая в последние годы аналогично ВАЗу выпускается в России. Цена\Качество - это неотъемлемый признак этой марки. Сравнительно недорогое обслуживание и доступность деталей делают эту иномарку самой популярной для восстановления среди аналогов в Центральном регионе России. Также эта марка выгодна разборкам, т.к. б.у. запчасти имеют приличную остаточную стоимость и благодаря раскрученности бренда и низкой стоимости владения имеет бешеную популярность среди автолюбителей.

Неоспоримое качество двигателей и сборки, большое количество Б\У запчастей с разборок Японии и неоригинальных деталей из Турции, а также высокие цены реализации на вторичном рынке позволили марке TOYOTA занять третье место в нашем исследовании популярные маркиТакже интересна бизнесменам большая немецкая тройка авто производителей BMW, VOLKSWAGEN, AUDI, которые расположились на 4, 6 и 7 месте соответственно. Большая стоимость на вторичном рынке - битые bmw и ауди могут уходить достаточно дорого - делает их угоняемыми и наиболее экономически выгодными от разницы в цене между битым авто и предложением на вторичке.

Еще один немецкий автогигант MERCEDES ввиду большой стоимости владения и запчастей каламбурно разместился на мистическом 13 месте. Японские автоконцерны MITSUBISHI, NISSAN, HONDA значительно отстают в России от своего основного конкурента TOYOTA, но в тоже время наиболее выгодны по сравнению с популярными дешевыми марками в Центральном регионе CHEVROLET, HYUNDAI, RENAULT и OPEL.

Здесь определяющим фактором является стоимость на вторичном рынке, качество деталей, сборки и что немаловажно - качество металла последних. В большинстве случаев эти авто после аварии уже неремонтопригодны ввиду того, что кузов мнется, как фольга и проще такой автомобиль просто разобрать и продать по частям, чем вытягивать и бесконечно стучать молотком в автосервисе. Замыкают наш список экстремальные узбечки DAEWOO, которые в 90% случаев после аварии свариваются на коленке из 2, а то из 3 таких битых машин и ужасно дорогие в плане запчастей SUBARU. Определяющим фактором выбора бизнесменов является стоимость и доступность запчастей. И такие проблемы, можно сказать, у многих производителей.

Самыми нерентабельными по итогам исследования логично стали экзотические и редкие машины, типа CADILLAC, DODGE и PORSCHE и т.д.. Определяющим фактором в этих случаях является отсутствие запчастей, которые нужно либо заказывать, либо очень долго подыскивать с подходящей аналогичной машины, но битой в другое место. Несмотря на изобретение духов "Шаннель" и круассаны, французские представители CITROEN, PEUGEOT оказались "за бортом" опять же из-за нерентабельных по цене запчастей, а итальянец FIAT коллективно отправлен в закрома родины - кушать спагетти.

Ну, и в завершение нашего обзора необходимо вспомнить и о китайцах, которые вполне логично оказались в списке автохлама. Автомобили из картона с 4-мя колесами, педалями, рулем и сидением предназначены для единоразового въезда в пункт "Б", желательно с парашютом, потому что тормоза на дюралевых дисках наврядли могут хорошо тормозить. После ДТП проще такой аварийный авто выкинуть и купить новый, если остались живы конечно… На этой трагикомичной ноте мы завершаем нашу статью, и ждем новой информации уже после Нового года. Удачи на дорогах и берегите себя! 

http://www.avtototal.ru/varticles.php?a=popular