Дорожный ремонт начинают под снегопадом в соответствии с планом. Чиновники и строители разошлись во мнениях относительно главной проблемы финансирования отрасли. По словам дорожников, деньги по контрактам переводятся слишком долго, и зачастую работы приходится начинать уже в совершенно неподходящих погодных условиях. В комитете по транспорту убеждены, что, по крайней мере, на региональном уровне таких сложностей уже нет...

Дорожный ремонт начинают под снегопадом в соответствии с планом. Чиновники и строители разошлись во мнениях относительно главной проблемы финансирования отрасли. По словам дорожников, деньги по контрактам переводятся слишком долго, и зачастую работы приходится начинать уже в совершенно неподходящих погодных условиях. В комитете по транспорту убеждены, что, по крайней мере, на региональном уровне таких сложностей уже нет. А вид заснеженных трасс со вскрытым полотном объясняют особенностями ремонтного графика.

Андрей Левакин, заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга:

«Мы, понимая характер повреждений на дороге, разбиваем объемы текущего ремонта на три этапа. Первый: после зимы мы должны отремонтировать, привести в нормальное состояние. Более серьезный ремонт – летом, и покрытие некоторое, которое мы видим по весне, и оно себя нормально ведет, а за лето уже изнашивается – мы делаем третий этап. И сегодня у нас происходит третий этап ремонта. И, казалось бы, обыватель может подумать: сегодня денег нет, и начали ремонтировать осенью, когда появились деньги. Это совсем не так».

Напомним, на текущий ремонт городских дорог в 2010 году выделено более 4,5 миллиардов рублей. В бюджет следующего года заложено 2 миллиарда 800 миллионов, но депутаты обещают добавить еще 5 миллиардов. Впрочем, все усилия финансистов могут свести на нет недобросовестные подрядчики. Из-за них на следующий сезон уже перенесен, в частности, ремонт Шафировского путепровода, хотя он находится в аварийном состоянии.

Телеканал СТО