Audi F103 Первая модель с традиционным именем Audi после Второй мировой войны, Audi F103 лимузин с четырёхтактным четырёхцилиндрового двигателем и передним приводом. Серия F103 была усовершенствованная DKW F102с новой решёткой радиатора и прямоугольными фарами. Все модели предлагались, как двухдверные и четырёхдверные седаны, за исключением Audi Super 90, которая имела три двери и называлась, как комбинированные модели Фольксвагена – Variant...

Audi F103 Первая модель с традиционным именем Audi после Второй мировой войны, Audi F103 лимузин с четырёхтактным четырёхцилиндрового двигателем и передним приводом. Серия F103 была усовершенствованная DKW F102с новой решёткой радиатора и прямоугольными фарами. Все модели предлагались, как двухдверные и четырёхдверные седаны, за исключением Audi Super 90, которая имела три двери и называлась, как комбинированные модели Фольксвагена – Variant. Сначала официальное название серии было Audi F103, но позже появились разные версии двигателей, а с ними и маркировки автомобилей. Так, ссылаясь на мощность двигателя появились автомобили серии F103 Audi 72 – 72 л.с., Audi 60 – 55 л.с., Audi 75 – 75 л.с., Audi 80 – 80 л.с. и Audi Super 90 – 90 л.с. В 1972 году компания Audi NSU Auto Union AG прекращает выпуск серии F103, и начинает производство абсолютно новой модели Audi 80. http://moskvitinrm.livejournal.com/116061.html