На днях экс-дизайнер Audi признался, что в 80-х годах создал самую уродливую Audi. Речь идет об автомобиле Sport Quattro, который был построен с использованием агрегатов обычной Audi 80. По словам ее дизайнера, Питера Биртуисла, она «чертовски уродлива»… Интересно, как такое заявление восприняли в Mazda, где сегодня работает Питер..? Ведь, зачем нужен человек, который рано или поздно признается, что дал старт «чертовски уродливой» модели...

На днях экс-дизайнер Audi признался, что в 80-х годах создал самую уродливую Audi. Речь идет об автомобиле Sport Quattro, который был построен с использованием агрегатов обычной Audi 80. По словам ее дизайнера, Питера Биртуисла, она «чертовски уродлива»… Интересно, как такое заявление восприняли в Mazda, где сегодня работает Питер..? Ведь, зачем нужен человек, который рано или поздно признается, что дал старт «чертовски уродливой» модели. Так или иначе, но вчера в Малибу засветился последователь легендарного автомобиля, каким бы некрасивым его не считали… Ведь для своего времени Quattro Sport была просто мега-быстрой, впрочем и сейчас она может дать фору многим. 306 «лошадок» (выжатых из 2,1-литрового мотора), 4,8 секунды до 100 км/ч.. и всего этого удалось достичь в 80-х! Не удивительно, что тогда такая машЫнка стоила больше 200 000 немецких марок. Впрочем, несмотря на цену и «уродливость» ее купили 200 человек. Что касается новой Quattro Sport, она создана в честь 30-летия с момента дебюта первой Quattro. Кузовные панели выполнены из алюминия и карбона, а полноприводная трансмиссия позаимствована у великолепного Audi RS5. Благодаря легкому кузову вес автомобиля не превышает 1300 кг. 2.5-литровая бензиновая турбопятерка, установленная на концепт, может развивать около 350 л.с. По словам Штефана Райля, главы подразделения Audi Quattro Gmbh, новинку будут собирать ограниченными сериями недалеко от Милана на заводе фирмы-партнера Audi, которая называется ItalDesign. Прежде чем принять окончательное решение о начале производства нового Quattro, руководство Audi намерено изучить мнение потенциальных клиентов. В случае, если автомобиль будет востребован и пойдет на конвейер, его стоимость не будет превышать 100 000 EUR, заверил Райль. Однако, уже сейчас автомобиль засветился на дорогах общего пользования, хоть и на «аудюшных» номерах. А это значит, что немцы уже начали рекламную кампанию… Источник: http://tuningdaily.livejournal.com/117303.html