Компания Porsche пообещала нанести на кузов одной из своих моделей имена миллиона "френдов" своей официальной страницы в социальной сети Facebook. Об этом немецкая марка сообщила в понедельник, а уже вечером в среду количество ее поклонников в "Фейсбуке" перешагнуло миллионную отметку. Какая именно модель станет носителем перечня имен - пока не уточняется. Зато известно, что этот автомобиль будет выставлен в музее Porsche в Штутгарте...

Компания Porsche пообещала нанести на кузов одной из своих моделей имена миллиона "френдов" своей официальной страницы в социальной сети Facebook. Об этом немецкая марка сообщила в понедельник, а уже вечером в среду количество ее поклонников в "Фейсбуке" перешагнуло миллионную отметку. Какая именно модель станет носителем перечня имен - пока не уточняется. Зато известно, что этот автомобиль будет выставлен в музее Porsche в Штутгарте. Стоит напомнить, что ранее всем сотрудникам "Порше" запретили пользоваться "Фейсбуком" из-за риска промышленного шпионажа. В Porsche посчитали, что разведывательные службы зарубежных стран могут следить за сотрудникам, выкладывающими информацию о работе компании в социальные сети или на любые другие сайты. Между тем, аудитория сети Facebook в настоящее время уже превышает 500 миллионов человек, и потому привлекает все большее внимание со стороны автопроизводителей. О своем намерении активно использовать этот сервис для продвижения своих новых моделей уже заявил концерн Ford, а фотографии некоторых новинок разных марок впервые были опубликованы именно в "Фейсбуке". http://auto.lenta.ru/news/2010/11/25/porsche/