Первые автомобили сойдут с конвейеров уже в следующем году. Планируется, что со временем, количество российских деталей в них превысит 50 процентов. Также, у российской стороны есть ряд требований к бронеавтомобилям. Среди них – адаптация машины к российскому климату. Естественно учитывается и тактика войск, в которых автомобиль будет использоваться. Сейчас Россия закупает подобные авто по всему миру, а производство их на территории страны позволит существенно снизить стоимость...

В России будут собираться броневики IVECO
Первые автомобили сойдут с конвейеров уже в следующем году. Планируется, что со временем, количество российских деталей в них превысит 50 процентов. Также, у российской стороны есть ряд требований к бронеавтомобилям. Среди них – адаптация машины к российскому климату. Естественно учитывается и тактика войск, в которых автомобиль будет использоваться. Сейчас Россия закупает подобные авто по всему миру, а производство их на территории страны позволит существенно снизить стоимость... В дальнейшем, на заводе КАМАЗ планируется наладить производство броневиков. Пока что, как площадку для российско-итальянского проекта рассматривают мощности завода РосАвто. Также у российских военных создание завода по производству легкой брони, аналогичной итальянской. У себя на родине, в Италии, этот бронеавтомобиль называется Lince («рысь»). В Германии — Caracal («пустынная рысь»). В британской армии — Panther («пантера»). Основные ТТХ: * экипаж четыре человека * боевая масса 6 500 кг * полезная нагрузка 2 700 кг * максимальная масса буксируемого груза 4 200 кг * максимальная мощность двигателя 185 л.с. * коробка передач автоматическая шестиступенчатая * максимальная скорость движения по шоссе 130 км/ч * запас хода 500 км * Преодолеваемые препятствия: брод глубиной 0,85 м (с предварительной подготовкой — 1,5 м), стенка высотой 0,5 м На автомобиле может быть установлено различное пулеметное вооружение, в том числе дистанционно управляемое.