Электрокар Mira EV установил новый мировой рекорд по дальности пробега без подзарядки аккумуляторов, улучшив собственный результат, показанный в ноябре прошлого года и занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, почти на 500 километров. Машина, построенная японским клубом любителей электромобилей (JEVC) на базе серийного "кей-кара" Daihatsu Mira, проехала 1003,184 километра. Об этом говорится в пресс-релизе компании Sanyo, являющейся поставщиком аккумуляторов для проекта Mira EV...

Электрокар Mira EV установил новый мировой рекорд по дальности пробега без подзарядки аккумуляторов, улучшив собственный результат, показанный в ноябре прошлого года и занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, почти на 500 километров. Машина, построенная японским клубом любителей электромобилей (JEVC) на базе серийного "кей-кара" Daihatsu Mira, проехала 1003,184 километра. Об этом говорится в пресс-релизе компании Sanyo, являющейся поставщиком аккумуляторов для проекта Mira EV. Техническая начинка автомобиля ничем не отличалась от использовавшей при установлении прошлогоднего рекорда: электрокар был оснащен тем же 14-киловаттным электродвигателем и 8320 литий-ионными цилиндрическими аккумуляторами Sanyo, каждый из которых в "обычной жизни" применяется для портативных компьютеров. Как сообщалось ранее, для достижения наилучшего результата машина Mira EV была облегчена. Ее задние стекла были заменены на плексигласовые, а из салона убраны задние сиденья и некоторое оборудование. Кроме того, электромобиль получил шины с низким сопротивлением качению. В ноябре прошлого года электрокар Mira EV проехал без подзарядки 555,6 километра. Первый же рекорд для электромобилей был зафиксирован в 1899 году, когда машина подобного типа смогла разогнаться до 106 километров в час, а последний принадлежит автомобилю White Lightning, который в 1999 году смог развить скорость в 394 километра в час. Источник: auto.lenta.ru