Что делать, если вы собрались купить себе Ferrari, но все нынешние модели вас почему-то не устраивают? Либо дизайном, либо «массовостью», либо и тем, и другим сразу. Можно, конечно, купить себе классическую модель, но что, если в вашем гараже их и так уже с десяток? Тогда выход — обратиться к какому-нибудь известному кузовному ателье, например, к Zagato, чтобы вам построили уникальный автомобиль. Именно так и сделал известный японский коллекционер Ёсиюки Хаяси (Yoshiyuki Hayashi)...

Что делать, если вы собрались купить себе Ferrari, но все нынешние модели вас почему-то не устраивают? Либо дизайном, либо «массовостью», либо и тем, и другим сразу. Можно, конечно, купить себе классическую модель, но что, если в вашем гараже их и так уже с десяток? Тогда выход — обратиться к какому-нибудь известному кузовному ателье, например, к Zagato, чтобы вам построили уникальный автомобиль. Именно так и сделал известный японский коллекционер Ёсиюки Хаяси (Yoshiyuki Hayashi). Ведь у него уже есть и Ferrari 166MM, 250 Spyder California, и сразу две Daytona — купе и спайдер. Ну, а из современных моделей, у него имеется ни много ни мало Enzo. Ёсиюки Хаяси — обладатель редчайших автомобилей с гарцующим жеребцом на капоте. А теперь у него есть и уникальный — 575 GTZ изготовлен только для него. Несмотря на то, что все серийные Ferrari последних лет создаются исключительно в ателье Pininfarina, компания дала добро на создание уникального автомобиля «сторонним производителем» — Zagato. А заодно, раз уж на то пошло, решили отметить пятидесятилетний юбилей модели 250 GTZ Berlinetta, также созданной маэстро Загато. Кузова почти всех жеребцов из Маранелло были созданы в ателье Pininfarina. Но эта машина, Ferrari 250 GTZ, имеет шильдик Zagato. Дизайн автомобиля было решено построить в духе его предка. И, точно так же, как у него, кузов Ferrari 575 GTZ сделан вручную из алюминия. А техническая часть — от модели 575M Maranello, 515-сильный двигатель V12 которой разгонял её до 325 км/ч и обеспечивал разгон до сотни за 4,2 секунды. Поэтому 575 GTZ — не просто произведение кузовного искусства, но и очень быстрый автомобиль. Хотя гонять на нём по полной его владелец вряд ли будет — слишком уж уникальная вещь.

Источник: http://www.drive.ru/supercars/news/2006/04/14/12475/mechta_kollektsionera.html