У каждого человека или почти у каждого возникал вопрос -"Где и какой покупать автомобиль?" И каждый решал его по-своему, в зависимости от своей продвинутости в этом вопросе, потребностей ну и конечно же от наличия денег на покупку. Сейчас вариантов где купить автомобиль огромный выбор. Как купить то, что хочется при этом не переплачивая, чтобы было и подешевле и получше. Ответ-Никак и подешевле и получше-Никак...

У каждого человека или почти у каждого возникал вопрос -"Где и какой покупать автомобиль?" И каждый решал его по-своему, в зависимости от своей продвинутости в этом вопросе, потребностей ну и конечно же от наличия денег на покупку. Сейчас вариантов где купить автомобиль огромный выбор. Как купить то, что хочется при этом не переплачивая, чтобы было и подешевле и получше. Ответ-Никак и подешевле и получше-Никак. Можно только подороже и получше, но хочется наоборот, а потом приходит разочарование и грусть- покупка не приносит радости, а только головную боль - это относится к тем, кто покупает машину за подозрительно дешево, думая что счастье улыбнулось ему, при этом жизненная поговорка про бесплатный сыр напрочь забывается. Бывыет конечно и конфетка задаром, но как правило за все надо платить.На первое место выходит желение купить автомобиль-мечту скажем X5 (он вполне подходит для этой роли) на порядок ниже. И неважно, что там уже давно уменьшен пробег в2раза и кузовные мастера потратили не один день, придавая ему вид, который когда то раньше у него был.Но вот вид готов, блестит и ценник радует своей доступностью. Дай бог, чтобы эта машинка не превратилась в насос у купившего его человека, а хотя бы немного его порадовала - и не только своей продажной ценой.... Авторынки и автомобили из Америки это основной сегмент дешевых и "хороших" автомобилей - история машин мутная (Карфакс это хорошая система, но не дает 100% гарантии) настоящий пробег знает только господь бог, но блестит и год свежий ну и конечно цена... Есть категория покупателей,которые трезво подходят к покупке, проводят маркетинг,перерабатывают море информации, но в силу недостаточности практического опыта в т.ч. и негативно-эксплуатационного желают купить также подешевле. Оставим вопрос бесплатного сыра и авторынки тем более все меньше и меньше людей там что-то покупают. Следующее место возможной покупки - автосалоны с их гарантией, красивой вывеской и умными лицами людей (не говорю про всех)которые там работают и иногда не могут ответить на элементарные вопросы да и ремонтники с их корявыми ручками за "работу" которых приходится платить дилерские ценники, здесь уже нет никакой халявы, скорее наоборот любые капризы за Ваши деньги. Плюсы: - Вы сами видите и выбираете автомобиль - Он новый, в нем никто до Вас не курил) - слово Гарантия снимает черные мысли, а что если вдруг что-то сломается Минусы: -Придется потратиться на дорогое доп.оборудование -Рекламный ценник на щите от....и реальный будут неприятно отличаться. -Автомобиль уже потерял свою стоимость выехав за ворота автосалона, несмотря даже на установленное доп.оборудование. -ну и покупка автомобиля класса и комплектации соответствующим бюджету несколько не того, что хотелось бы, но это гораздо лучший вариант чем предыдущий у любителей дешевых и "хороших" машин, т.к.новая машинка С-класса принесет гораздо больше радости чем убитый X5. Какие есть еще варианты покупки? Речь идет уже не о новом автомобиле, но почти новом и близком к этому скажем 1-3летнем. -купить трейдиновскую машину -купить у знакомых -купить по частному объявлению, но не у перекупщика -купить автомобиль из Германии Опускаем знакомых, в хорошем смысле, это понятно, что у знакомых людей спокойней покупать автомобиль. Очень хороший вариант купить годовалый автомобиль, купленный в салоне со всем доп.оборудованием с 1хозяином и небольшим соответственно пробегом и даже действующей гарантией за деньги существенно меньшие чем новый, но на данный момент появились залоговые авто поэтому все нужно тщательно проверять, чтобы не пришлось оплачивать чьи-то долги. Ситуация с автомобилями из Германии на сегодняшний день такова: после повышения пошлин в "поддержку автопрома" за счет потребителя, выросли цены в российских автосалонах на новые машины. Из Европы да и из Америки стало невыгодно ввозить автомобили определенных классов скажем 3х-летний С-класс получаетcя под ключ ненамного дешевле нового в автосалоне. И это при том что в Европе цены на подержанные машины ощутимо упали-у них тоже кризис да и поток покупателей из России резко сократился это тоже сыграло свою роль. Но несмотря на это остались автомобили достойные внимания и которые действительно имеет смысл везти оттуда. Это автомобили 3-5 лет,последние новые модели, которые сходят в настоящее время с конвейеров заводов и предлагаемые нашими автосалонами. В основном внимание следует обратить на премиум сегмент, потому что здесь правильный просчет покупки 3-летнего автомобиля из Германии очевидно выгоден. Простой пример, недавно была заявка на Audi Q7 3.0TDI 2006г в максимальной комплектации и светлым кожаным салоном. Такой автомобиль, взятый у дилера Audi с пробегом около 50т км и гарантией по Германии с 1хозяином и обслуживающийся на этой же станции получался под ключ заказчику около 1млн 900т.р. Аналогичный в автосалоне СПб менеджеры просчитали ровно 3млн.р..Каждый может анализировать эту ситуацию по-своему, но если поставить данный привезенный автомобиль в show-room салона его будет трудно отличить от рядом стоящей новой машины. В Германии не все машины в таком состоянии, но выбрать именно такую можно и выбор есть. У нас к сожалению после 3х-лет эксплуатации машины так не выглядят, даже при всем старании хозяев, среда у нас такая агрессивная и ничего с этим не сделаешь. Если возникли вопросы по теме, буду рад ответить по телефону, а также на форуме "Перегон" - ник "Гольф".