Lexus GX 460 выходит на российский рынок. ООО «Тойота Мотор», официальный представитель бренда Lexus в России, сообщает о выходе на российский рынок внедорожника Lexus GX 460 нового поколения. Официальная премьера нового поколения Lexus GX прошла в ноябре, множество фотографий модели и технические характеристики можно посмотреть здесь. До старта продаж в РФ по состоянию на сегодня осталось 69 дней (обратный отсчет можно наблюдать здесь)...

Lexus GX 460 выходит на российский рынок. ООО «Тойота Мотор», официальный представитель бренда Lexus в России, сообщает о выходе на российский рынок внедорожника Lexus GX 460 нового поколения. Официальная премьера нового поколения Lexus GX прошла в ноябре, множество фотографий модели и технические характеристики можно посмотреть здесь. До старта продаж в РФ по состоянию на сегодня осталось 69 дней (обратный отсчет можно наблюдать здесь). Российские цены на модель пока неизвестны, но попробуем сделать свои предположения на основании данных с рынка США. Новая модель GX 460 в базовой комплектации в Америке стоит $51 970, флагманский внедорожник LX 570 (с бензиновым двигателем) — $76 405. Таким образом, в США LX стоит почти в полтора раза дороже GX. Если предположить, что данное соотношение цен сохранится и в России, то при стоимости бензинового LX570 в 3 757 000 рублей получаем примерную цену новой модели GX в 2 555 000 рублей. Но если принять во внимание соотношение цен на кроссовер RX в США и РФ, можно с уверенностью сказать, что GX будет стоить заметно больше 2,5 млн рублей. Что же получат покупатели за свои деньги? А получат они рамный внедорожник с модернизированной электронной системой кинетической стабилизации подвески (KDSS), четырехрежимной системой управления работой силовой передачи (Multi-terrain Select), системой кругового обзора (Multi-terrain Monitor) и системой движения на малых скоростях (Crawl Control). GX 460 оснащается 4,6-литровым 32-клапанным двигателем V8 DOHC с электронной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i). Максимальная мощность внедорожника — 218 кВт (296 л.с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент — 438 Нм при 3 500 об/мин. Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Длина GX460 — 4 805 мм, ширина — 1 885 мм, высота — 1 845 мм. По сравнению с предыдущей моделью, автомобиль стал на 25 мм длиннее, ниже на 20 мм. Колесная база — 2 790 мм. У GX 460 трансформируемый салон, конфигурация сидений 2-3-2 (для переднего, среднего и заднего рядов сидений соответственно). Сиденья второго ряда можно складывать в соотношении 40:20:40, а третий ряд автоматически складывается при нажатии на кнопку, высвобождая дополнительное пространство для багажа.      Источник: news.drom.ru