С 1 января 2010 года в правлении компании Ford в России произойдут перестановки: президент и управляющий директор российского представительства Найджел Брэкенбери оставит свой пост и перейдет в Ford Customer Service Devision европейского офиса Ford на должность директора Customer Service Europe. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. Его пост с Нового года займет нынешний вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford в России Марк Овенден...

С 1 января 2010 года в правлении компании Ford в России произойдут перестановки: президент и управляющий директор российского представительства Найджел Брэкенбери оставит свой пост и перейдет в Ford Customer Service Devision европейского офиса Ford на должность директора Customer Service Europe. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. Его пост с Нового года займет нынешний вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford в России Марк Овенден. После его перехода на новую должность, функции вице-президента по маркетингу, продажам и обслуживанию перейдут к Сергею Богданову, который возглавляет подразделение Ford Heavy Trucks в России. Найджел Брэкенбери возглавил российский офис Ford осенью 2007 года. "Несмотря на кризис, российская команда Ford под его руководством сумела избавиться от складских запасов автомобильной продукции у дилеров, сократить издержки, вернуть прибыльность", - отметил Ролан де Вард, вице-президент по продажам Ford of Europe. Однако стоит отметить, что спрос на автомобили Ford в 2009 году падал несколько быстрее рынка: если в октябре в России было продано на 52 процента автомобилей меньше, чем годом ранее, то у Ford этот показатель оказался на 61 процент меньше, чем в прошлом году. За 10 месяцев российский авторынок ужался на 51 процент, а падение спроса на автомобили Ford составило 55 процентов. Правда, у конкурентов дела обстояли не лучшим образом: спрос на автомобили Chevrolet с начала года снизился на те же 55 процентов, а в октябре - на 69 процентов. Падение продаж у Hyundai и Toyota составило 66 и 64 процента за 10 месяцев. Лучше "Форда" из первой десятки рейтинга АЕБ себя чувствуют только Renault и Kia, продажи которых с начала года упали на 35 и 30 процентов соответственно. Источник: auto.lenta.ru