EuroNCAP провел краш-тесты Mazda3 и оценил их результат в пять звезд. Так, при лобовом ударе деформация салона была минимальной. Защита пассажира оценена как адекватная для груди и хорошая для других частей тела. Колени и бедра пассажиров так же хорошо защищены. В боковом столкновении датчики манекенов показали достаточную защиту во всех областях корпуса. Однако шторка безопасности не развернулась полностью в задней части салона, за что начислены штрафные баллы...

EuroNCAP провел краш-тесты Mazda3 и оценил их результат в пять звезд. Так, при лобовом ударе деформация салона была минимальной. Защита пассажира оценена как адекватная для груди и хорошая для других частей тела. Колени и бедра пассажиров так же хорошо защищены. В боковом столкновении датчики манекенов показали достаточную защиту во всех областях корпуса. Однако шторка безопасности не развернулась полностью в задней части салона, за что начислены штрафные баллы. Также Mazda3 получила максимальное количество баллов за защиту детей, находящихся в детских креслах, сообщает NJCar. Источник: www.regnum.ru