Государственная Дума и Совет Федерации утвердили новый вариант исчисления ставок транспортного налога. Всё в руках регионов! В эту среду, 25 ноября, Совет Федерации одобрил новую редакцию закона. Базовая ставка транспортного налога остается без изменений, регионам разрешается увеличивать ее или уменьшить в 10 раз. Госдума приняла этот законопроект в третьем, окончательном чтении, в минувшую пятницу...

Государственная Дума и Совет Федерации утвердили новый вариант исчисления ставок транспортного налога. Всё в руках регионов! В эту среду, 25 ноября, Совет Федерации одобрил новую редакцию закона. Базовая ставка транспортного налога остается без изменений, регионам разрешается увеличивать ее или уменьшить в 10 раз. Госдума приняла этот законопроект в третьем, окончательном чтении, в минувшую пятницу. Предыдущая редакция документа, увеличивающая базовые ставки в два раза, была отклонена Советом Федерации. Основная причина отказа Верхней палаты кроется в остром сопротивлении автолюбителей новому закону: по всей стране прошли протесты. Ставки транспортного налога актуальные с 1 января 2010 года Мощность двигателя (л.с.)СтавкаМинимумМаксимумдо 100 л.с. включительно 50,550свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно 70,770свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно 101100свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно 151,5150свыше 250 л.с.303300 Фактически депутаты федерального собрания переложили ответственность за начисление транспортного налога на плечи региональных парламентариев. Часть регионов уже в той или иной степени повысили базовую ставку, часть оставили ее без изменений: подробный список.  Источник: news.drom.ru