Рeugeot 908 HDi FAР. Краткая история чемпиона.Рeugeot 908 HDi FAР. Краткая история чемпиона.Рeugeot 908 HDi FAР. Краткая история чемпиона.Рeugeot 908 HDi FAР. Краткая история чемпиона. Все фотографии Рeugeot 908 HDi FAР - настоящий продолжатель победных традиций команд компании Рeugeot на мировой автоспортивной арене. Начало истории и первые испытания. Когда в 2005 году французская автомобильная компания Рeugeot прекратила выступления в чемпионате мира по ралли...

Авто Рeugeot 908 HDi FAР. Краткая история чемпиона.
Рeugeot 908 HDi FAР. Краткая история чемпиона.Рeugeot 908 HDi FAР. Краткая история чемпиона.Рeugeot 908 HDi FAР. Краткая история чемпиона.Рeugeot 908 HDi FAР. Краткая история чемпиона. Все фотографии Рeugeot 908 HDi FAР - настоящий продолжатель победных традиций команд компании Рeugeot на мировой автоспортивной арене. Начало истории и первые испытания. Когда в 2005 году французская автомобильная компания Рeugeot прекратила выступления в чемпионате мира по ралли, было принято новое решение - сосредоточиться на гонках на выносливость, то есть на многочасовых марафонах, центром которых является самая знаменитая гонка «24 часа Ле Манш». Команда Рeugeot уже дважды была победительнецей этой престижной гонки – в 1992 и 1993 годах, а потому перед компанией и новой участницей Рeugeot 908 HDi FAР стояли сложные задачи – с первых гонок соответствовать уровню, достигнутому в прошлом. Далее, в июне 2006 года, был представлен 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель, после чего, еще через два месяца, на Парижском автосалоне, состоялась премьера Рeugeot 908 HDi FAР. С этого и началась история Рeugeot 908 HDi FAР, призвание которой - установить новый стандарт скорости в гонках. «Это будущий победитель!»,- единогласно писала пресса, утверждали специалисты, верили болельщики. И уже с самых первых испытаний суперкар 908-й доказал это. На тестовых трассах машина выглядела и вела себя отлично. А первые гонки только подтвердили самые оптимистические прогнозы. Первая масштабная победа Год 2007 для Рeugeot 908 HDi FAР был невероятно насыщенным и плодотворным. Саиое яркое событие - автомобиль выиграл свою первую большую гонку – первый этап серии Ле Манн, проходивший в Италии, в Монце. За ним последовали победы: в испанской Валенсии, на известном немецком Нюрбургринге, на трассе Спа, расположенной в живописных Арденнах и на классическом британском Сильверстоуне. Завершился результативный сезон в Бразилии, где команда Рeugeot Total официально оформила свое чемпионство, выиграв все шесть гонок, в которых принимала участие. На престижнейшем 24-часовом марафоне Ле Мане, команда Рeugeot подтвердила свои чемпионские амбиции. На квалификации 908-й был признан самой быстрой машиной, заняв поул. В гонке пилоты обоих экипажей французской команды: Педро Лами, Себастьян Бурдэ, Стефан Сарразан, Николя Минассян, Марк Жене и Жак Вильнев ( звезды первой величины мирового автомобильного спорта) – вели серьёзную борьбу с тремя машинами Audi за победу с первых метров гонки, сражаясь с численно превосходящим соперником. Но, к сожалению, за 30 кругов до финиша одна из Рeugeot 908 вынуждена была прекратить борьбу, сойдя с дистанции, но второй экипаж все-таки сумел отстоять лидерство и довести гонку до конца, финишировав на второй позиции, что, согласитесь, тоже не плохо! Успехи текущего 2008-го Нынешний 2008 год начался для заводской команды Рeugeot Total, выступающей сразу в двух первенствах – чемпионатах Европы и Америки, в гонках на выносливость, и готовящейся к 24-часовому марафону в Ле Мане, успешно и просто блестяще!!! Первое достижение 2008-го - Рeugeot 908 продемонстрировал в американском Себринге Рeugeot отличную скорость, заняв второе место в квалификации, определяющей место на стартовой решетке. Блестящий старт, который исполнил супергонщик Николя Минассяна вывел 908-й в лидеры уже в первом повороте! Рeugeot на протяжение первых трех часов гонки уверенно лидировала, опережая, в числе прочих, обе машины своих принципиальных соперников, заводской команды Audi (с которым Рeugeot, как мы и оговаривали, уже давно ведет отчаянную борьбу на трассах Европы и Нового Света). Но в дальнейшем гонка сложилась не так, как хотелось бы команде и Рeugeot 908 занял всего лишь 11 место на финише, заметьте, не отвечающее реальной скорости машины. В подтверждение этому - быстрейший круг, очень важный показатель, свидетельствующий о скоростных качествах машины, так и остался на счету у Рeugeot 908. Блестящая победа в Барселоне, триумф в Каталонии А совсем недавно, в начале апреля в Барселоне спортивный болид Рeugeot 908 HDi FAР выиграл первый этап европейского первенства и подтвердил свои чемпионские амбиции. После прошлого триумфа и европейского первенства в дебютном сезоне, этот год обещал стать еще более сложным, ведь отстаивать титул чемпиона намного сложнее, чем завоевать его. Однако французам эта задача, похоже, по плечу. Гонка в Каталонии – истинный триумф для Рeugeot 908 HDi FAР. Там Рeugeot 908 показало себя с самой лучшей стороны и фактически не оставила соперникам никаких шансов. Педро Лами стартовал с первой позиции и некоторое время уверенно лидировал в гонке, уступав лишь второму Рeugeot 908. Но сменивший Лами за рулем Стефан Сарразан попал в аварию, спровоцированную одним из соперников, буквально влетевшем сзади в Рeugeot француза. В результате, бремя борьбы за победу полностью легло на плечи второй машины Рeugeot Total, которой управлял экипаж Марка Жене и Николя Миноссяна. Француз и испанец на первых кругах дистанции вышли на первую позицию, опередив машины соперника Audi, и начали стремительно наращивать свой отрыв от ближайших преследователей. В итоге, на финише гонки серебряные призеры, отстали от Рeugeot 908 HDi FAР на один круг, а бронзовые призеры – на три. И это при том, что Жене совершил на своем Рeugeot поистине каскадерский прыжок! Уходя от столкновения с неосторожным соперником, 908-й слишком широко зашел в поворот, наехал на бордюрный камень и машина буквально взлетела в воздух, едва ли не на метр! После приземления суперкар Рeugeot 908 HDi FAР, как ни в чем ни бывало, продолжил гонку, завершившуюся громкой, невероятной победой!!! Планы В этом году команду Рeugeot ожидают еще четыре гонки европейского чемпионата, каждая длинной ровно в 1000 километров. Завершение сезона состоится в Ле Мане, во время 24-часовой гонки, победа в которой считается самой почетной для любого автомобильного производителя. Руководство команды Рeugeot Total ставит перед собой цели - удвоить усилия по подготовке к гонке в Ле Мане, выставив французские машины и в европейской и американской Сериях Ле Манн. Кроме этого, в самой гонке Ле Мане будут выступать не две, как в прошлом году, а три машины Рeugeot 908. В связи с этим команда также выросла. Теперь в ней 10 человек. К выступавшим в прошлом году Марко Жене, Педро Лами, Стефану Сарразана, Николя Минассяну и Жаку Вильневу, присоединятся Кристиан Клиен, Франк Монтаньи, Алекс Вурц, Риккардо Зонта. Все (за исключение Минассяна) в разное время успешно выступали в чемпионатах мира Формулы-1. Так что ждите новых побед и невероятных историй! Кратко о технических характеристиках Рeugeot 908 HDi FAР Карбоновый монококк Длина 4610 мм, ширина 2000, высота 1030 Колесная база 2950 мм Минимальный вес 915 кг Двигатель турбированный дизель V12 Объем 5499 кубических см Мощность 700 л.с Коробка передач секвентальная 6-ступенчатая Литой алюминиевый корпус Самоблокирующийся дифференциал И плюс ко всему этому – высокий уровень экологичности
Источник: http://reviews.amobil.ru/view/?id=482729