Стив Салин, покинувший свою компанию Saleen и образовавший новое ателье с лаконичным названием SMS, последнее время обратил внимание на «пони» от Dodge. Работая в Saleen, Стив тюнинговал в основном «Мустанги», но сейчас легендарный тюнер не спешит представлять проекты на базе нового 2010 Ford Mustang. Салин дорабатывает современные модели Challenger корпорации Chrysler. До недавнего времени новинка от SMS под названием 570X Challenger существовала только в скетч-эскизах...

Стив Салин, покинувший свою компанию Saleen и образовавший новое ателье с лаконичным названием SMS, последнее время обратил внимание на «пони» от Dodge. Работая в Saleen, Стив тюнинговал в основном «Мустанги», но сейчас легендарный тюнер не спешит представлять проекты на базе нового 2010 Ford Mustang. Салин дорабатывает современные модели Challenger корпорации Chrysler. До недавнего времени новинка от SMS под названием 570X Challenger существовала только в скетч-эскизах, затем появились студийные фотографии, но, а в этом месяце машина засветилась на авто-шоу в Нью-Йорке. Внешний вид машины мало отличается от стокового: новые спойлера, иная решётка радиатора GTX-стиля, альтернативные задние фонари, новые бампера, накладки и новый капот, а также хромированные 20-дюймовые диски. Основное отличие от заводского варианта – наличие 700-сильного высокопроизводительного силового агрегата. Конечно, вследствие прироста такой мощности, были модернизированы не только некоторые узлы двигателя, но и трансмиссии, а также система охлаждения V8. Мощность в 700 л.с. удаётся получить по средствам установки механического нагнетателя SMS 296 на 6-литровый мотор с системой Six-Pack. Цена новинки пока не сообщается. Источник: http://community.livejournal.com/www_mcar_ru/61308.html