Японский автопроизводитель Toyota по итогам первого квартала 2009 года снизил продажи через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 19 тысяч 356 автомобилей, говорится в сообщении ООО "Тойота Мотор", передает РИА Новости. Наибольшее снижение продаж в первом квартале фиксируется среди марок Auris (спад на 82,7%), Land Cruiser Prado (спад на 70,3%), Corolla (спад на 68,7%) и Avensis (спад на 60,6%)...

Японский автопроизводитель Toyota по итогам первого квартала 2009 года снизил продажи через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 19 тысяч 356 автомобилей, говорится в сообщении ООО "Тойота Мотор", передает РИА Новости. Наибольшее снижение продаж в первом квартале фиксируется среди марок Auris (спад на 82,7%), Land Cruiser Prado (спад на 70,3%), Corolla (спад на 68,7%) и Avensis (спад на 60,6%). Лидером продаж среди автомобилей марки Toyota стала модель Camry - 6 тысяч 468 автомобилей (рост на 57,9%). Также увеличились (на 5,3%) продажи автомобилей марки Land Cruiser 200 - до 1 тысячи 613. Завод Toyota в Шушарах под Петербургом начал производство Camry в декабре 2007 года. Объем инвестиций в первую очередь оценивается в 5 млрд рублей. Производственная мощность завода - 20 тысяч машин в год. В настоящий момент в ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" работает свыше 750 сотрудников. Источник: gzt.ru