Регистрация новых легковых автомобилей в Японии в марте 2009 года составила 463 400 единиц, что почти на 43% больше, чем в предыдущем месяце – феврале (324,5 тысяч штук), но на 25,2% меньше, чем в марте 2008 года. Такую информацию сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на Японскую ассоциацию автопроизводителей (JAMA). Таким образом, по итогам I квартала текущего года падение японского авторынка составило 23,4%...

Регистрация новых легковых автомобилей в Японии в марте 2009 года составила 463 400 единиц, что почти на 43% больше, чем в предыдущем месяце – феврале (324,5 тысяч штук), но на 25,2% меньше, чем в марте 2008 года. Такую информацию сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на Японскую ассоциацию автопроизводителей (JAMA). Таким образом, по итогам I квартала текущего года падение японского авторынка составило 23,4%. Если говорить об отдельных марках, то наибольшее падение относительно марта 2008 года в Японии продемонстрировал Lexus – в минувшем месяце ему удалось реализовать только половину от объема аналогичного периода 2008 года: 1639 штук (-50,1%). Чуть более уверенно себя чувствуют Toyota (-32,5%), Mazda (-33,5%) и Mitsubishi (-29%). А вот на марках Daihatsu и Suzuki падение спроса на автомобильном рынке Японии сказалось в наименьшей степени: объемы продаж сократились всего на 9,2% и 6,9% соответственно. Источник: www.autonews.ru