Продажи Skoda Auto в России в I квартале 2009 года выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 9826 автомобилей. Такие данные сообщает российское представительство компании. В частности, за первые три месяца 2009 года в РФ было продано 3903 автомобиля Skoda Octavia Tour, 2844 автомобиля Skoda Fabia, 2555 автомобилей обновленной Skoda Octavia, 293 автомобиля новой Skoda Superb...

Продажи Skoda Auto в России в I квартале 2009 года выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 9826 автомобилей. Такие данные сообщает российское представительство компании. В частности, за первые три месяца 2009 года в РФ было продано 3903 автомобиля Skoda Octavia Tour, 2844 автомобиля Skoda Fabia, 2555 автомобилей обновленной Skoda Octavia, 293 автомобиля новой Skoda Superb. Также в январе-марте 2009 года на российском рынке было продано 196 автомобилей Roomster и 35 автомобилей Praktik. Доля марки Skoda на российском рынке достигла 2,6%, при том что до кризиса, а именно в I квартале 2008 года она составляла 1,5%. Источник: www.autonews.ru