Корейская автокомпания Kia начала осуществлять в России программу круглосуточной технической и консультативной помощи. Техническую поддержку могут получить владельцы всех автомобилей Kia, купленных после 1 апреля, получившие специальную карту Kia Road Assistance, пишет "АвтоНавигатор". При поломке или другой непредвиденной ситуации водитель может связаться с консультантом, который поможет советом или обеспечит выезд технических специалистов к автомобилю...

Корейская автокомпания Kia начала осуществлять в России программу круглосуточной технической и консультативной помощи. Техническую поддержку могут получить владельцы всех автомобилей Kia, купленных после 1 апреля, получившие специальную карту Kia Road Assistance, пишет "АвтоНавигатор". При поломке или другой непредвиденной ситуации водитель может связаться с консультантом, который поможет советом или обеспечит выезд технических специалистов к автомобилю. Мобильные выездные бригады Kia Road Assistance будут проводить замену колеса при повреждении шин, разблокирование дверей, запуск двигателя при разряженном аккумуляторе и т.д. При серьезных поломках служба Road Assistance обеспечит эвакуацию автомобиля в ближайший сервисный центр Kia или ответственное хранение автомобиля сроком до 2 дней. Источник: www.regnum.ru