В рамках заседания комиссии Московской городской думы по экономической политике и предпринимательству состоялись депутатские слушания на тему "Об оптимизации транспортных потоков на участке от развилки Дмитровского и Коровинского шоссе до МКАД". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре МГД, заместитель председателя комиссии Игорь Протопопов отметил, что в 2007-2008 году проведен ряд мероприятий в рамках проекта реконструкции дорожной сети округа...

В рамках заседания комиссии Московской городской думы по экономической политике и предпринимательству состоялись депутатские слушания на тему "Об оптимизации транспортных потоков на участке от развилки Дмитровского и Коровинского шоссе до МКАД". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре МГД, заместитель председателя комиссии Игорь Протопопов отметил, что в 2007-2008 году проведен ряд мероприятий в рамках проекта реконструкции дорожной сети округа: до пяти полос в каждую сторону расширена проезжая часть шоссе от моста Малой окружной дороги до развилки с Коровинским шоссе, частично расширена Дубнинская улица, появились два новых пешеходных моста. Сегодня наиболее актуален об организации движения транспорта на Дмитровском и Коровинском шоссе, констатировал депутат. На этих двух направлениях нет возможностей для маневра, так как с обеих сторон они ограничены железными дорогами, при этом ситуация осложняется отсутствием метро: до ближайшей станции "Петровско-Разумовская" жителям приходится добираться на городском общественном транспорте, который добавляет нагрузку на данные магистрали. Предложения о том, как организовать движение от развилки до МКАД, используя вспомогательные объездные пути, рассматривались в префектуре округа. Большинство предложений вошло в план мероприятий, предусматривающий, в том числе реконструкцию пересадочного узла у железнодорожной станции Лианозово, реконструкцию выезда с Дубнинской улицы на Дмитровское шоссе, продление улицы Дубнинской до Вагоноремонтной, расширение Дубнинского проезда. Однако, как отмечали на заседании представители Москомархитектуры, НИиПИ Генплана Москвы и других участников заседания, отдельными мерами проблемы не решить. Увеличение полос движения на определенном участке пути, переоборудование светофоров или устройство заездных карманов, дают кратковременный (на 2-3 месяца) эффект. Необходим комплексный подход, заключили участники заседания. В то же время, по мнению Игоря Протопопова, развитие транспортной системы Северного округа в условиях кризиса должно базироваться не столько на строительстве новых магистралей, сколько на усовершенствовании уже существующих дорог. Он подчеркнул, что реконструкция внутриквартальных улиц и проездов помогла бы разгрузить основные магистрали. По его мнению, в каждом округе должна быть концепция развития транспорта до 2015, а в перспективе - до 2025 года, адекватная комплексной схеме развития транспорта и дорожной сети для всей Москвы. По итогам слушаний и последующего обсуждения выявленного круга проблем будет выработана стратегия развития дорожной системы Северного округа столицы, отметили в пресс-службе Мосгордумы. Источник: www.regnum.ru