Объем продаж японской Nissan в России в I квартале 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. сократился на 38,4% - до 22 тыс. 927 автомобилей, говорится в сообщении российского представительства компании. В марте с. г. было реализовано 9 тыс. 312 автомобилей, что на 40% меньше, чем в марте 2008 г. По итогам марта первое место по продажам занимает X-Trail (1 тыс. 780 автомобилей), второе - Almera Classic (1 тыс...

Объем продаж японской Nissan в России в I квартале 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. сократился на 38,4% - до 22 тыс. 927 автомобилей, говорится в сообщении российского представительства компании. В марте с. г. было реализовано 9 тыс. 312 автомобилей, что на 40% меньше, чем в марте 2008 г. По итогам марта первое место по продажам занимает X-Trail (1 тыс. 780 автомобилей), второе - Almera Classic (1 тыс. 662 автомобиля) и третье - Qashqai (1 тыс. 397 автомобилей). Вместе с тем продажи автомобилей марки Infiniti (люксовый бренд Nissan) в январе-марте 2009 г. выросли на 70% - до 1 тыс. 877 автомобилей. Напомним, объем продаж японской Nissan в России в 2008 г. по сравнению с 2007 г. вырос на 25,7% - до 146 тыс. 547 автомобилей. Продажи Infiniti в 2008 г. выросли на 40% - до 7 тыс. 793 автомобилей. Источник: www.autonews.ru