Первая выделенная полоса для общественного транспорта появится на Волоколамском шоссе осенью 2009 г., а не 1 июня, как предполагалось ранее. Введение такой полосы на Волоколамском шоссе позволит обеспечить быстрый доступ автобусов и троллейбусов в район Митино. Об этом сообщил на пресс-конференции главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн. По его словам, в будущем такие полосы будут организовываться на магистралях с большой загруженностью общественным транспортом...

  Первая выделенная полоса для общественного транспорта появится на Волоколамском шоссе осенью 2009 г., а не 1 июня, как предполагалось ранее. Введение такой полосы на Волоколамском шоссе позволит обеспечить быстрый доступ автобусов и троллейбусов в район Митино. Об этом сообщил на пресс-конференции главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн. По его словам, в будущем такие полосы будут организовываться на магистралях с большой загруженностью общественным транспортом. М. Крестмейн добавил, что, согласно генплану Москвы до 2025 г., в городе больше не будут строиться кольцевые магистрали. "Мы сделаем упор на дублерах. Будут построены дублеры Варшавского шоссе, Ярославского шоссе и Кутузовского проспекта, которые будут не столь парадны, как основные магистрали, зато примут на себя грузовой транспорт", - сказал он. Кроме того, М. Крестмейн отметил, что теоретически сохраняется возможность закрытия центра города для автотранспорта. "Этот проект признан властями как несвоевременный, может вызвать социальные протесты, но в принципе он разработан", - сказал он. По его словам, из-за финансового кризиса в ближайшие годы могут временно затормозиться и некоторые проекты строительства дорог, в частности, это может коснуться и некоторых участков Четвертого транспортного кольца. Источник: www.autonews.ru