Chery запускает новый бренд пикапов, чтобы составить конкуренцию Toyota Hilux на мировой арене. Пикапов будет несколько и все они объединены под брендом Himla. Задача — сделать пикапы не утилитарными видом транспорта, а «навороченным», то есть поднять уровень комфорта и оснащения до премиальных кроссоверов, сохранив функциональность и готовность к сложным условиям эксплуатации.
Тенденция не нова, тем более для китайских автомобилей, славящихся богатым оснащением при сохранении сравнительно низких цен. В принципе, именно за счёт этого китайский автопром на шаг за шагом покоряет авторынки множества стран по всему миру.
В случае с новыми пикапами Chery также планирует выходить на рынке разных стран, включая Европу и Южную Америку. Собственно, выпуск новой линейки пикапов — попытка занять новые ниши там, где компания уже представлена другими своими суббрендами.
Вообще первыми в списке китайцы видят регионы, где растёт интерес к универсальному транспорту для жизни вне города.
Первая модель под маркой Himla — прочный грузовик среднего размера, вероятно, на шасси с лестничной рамой.
Именно он дебютировал на Шанхайском автосалоне, презентовав планы по созданию новой линейки пикапов. Первый среднеразмерный пикап должен стать конкурентом для Toyota Hilux.
Журналисты, работающие на автосалоне, отмечают, что Chery Himla (а пока модель, судя по фотам, называется именно так — с упоминанием основного бренда) выглядит почти идентично прототипу KP11, впервые представленному в октябре 2024 года.
Отличия — цвет и дизайн колёс, плюс более скромное, чем у прототипа, оснащение.
Соответсвенно, на решётке радиатора пока красуется логотип Chery, а ниже и на задней двери — эмблема Himla, вдохновлённая Гималаями. Само название Himla символизирует «горную вершину» и отсылает к идее силы, уверенности и стремления к новым горизонтам.
Что касается внешнего вида Himla, то, конечно, ничего революционного нет. Разделённые светодиодные фары, защитные пластины, внушительный капот, встроенные боковые подножки, кузов привычных для пикапов размеров. Внутри — большой сенсорный экран мультимедиа и цифровая приборная панель.
Размер пикапа тоже стандартный для своего класса — в общем, это примерно то же самое, что упомянутая Toyota Hilux, Ford Ranger, VW Amarok, Mitsubishi Triton, Nissan Navara, Isuzu D-Max и пр.
В основе этой модели (как о будущих пикапов) лежит современная архитектура, позволяющая быстро адаптировать машины под требования разных рынков.
Пока нет подробностей о том, что будет под капотом пикапов Himla — явно стоит ждать традиционных бензиновых и дизельных версий, но журналисты ждут и «электрички» или хотя бы гибрида.
Хотя последних может и не быть, потому что именно под гибридные пикапы Chery недавно запустила (возродила) бренд Rely.
В общем, появление Himla — ещё один маркетинговый шаг в рамках стратегии, который славится Chery, убирающая под субрренды всё, что можно хотя как-то отдельно позиционировать и продавать. Будут ли пикапы Himla как-то принципиально отличаться от других пикапов, пока неизвестно, но вряд ли.