В зимнее время российским водителям часто приходится сталкиваться с проблемой примерзания дверей к уплотнителям и замкам. Если вы обнаружили, что дверь автомобиля застыла, не советуем рывками дёргать за ручку.

фен и замок авто

Впрочем, следующие советы относятся не только к дверным ручкам, но и ко всему автомобилю в целом. Главное, что нужно помнить: современные авто и большая часть комплектующих, включая дверные замки, сделаны из пластика, да и вообще, современный автомобиль — штука ненадёжная, поэтому не делайте резких движений и вообще, не принимайте необдуманных решений.

Например, если замок двери застыл, не стоит прилагать усилия. Механизмы дверных замков не всегда выдерживают такого нажима. Если дверь застыла, первым делом нужно постучать по периметру рамки — таким образом можно разрушить лёд в уплотнителе.

Если этот способ не помогает в случае с водительской дверью, можно попробовать то же самое с другими дверями — совет тупой, но такое решение не всем приходит в голову. Возможно, одна из других дверей откроется быстрее. Также можно воспользоваться багажным отсеком (если у вас соответствующий тип кузова) — статистика показывает, что задняя дверца реже застывает.

капец ЛКП

Попав внутрь автомобиля, включите обогрев салона и подождите, пока салон прогреется. Затем можно попытаться открыть застывшие двери изнутри. Хоть всё это явно займет некоторое время, но это надёжнее.

Дело в том, что про «дедовские» методы с кипятком, огнём или феном (и уж тем более уксусом или кислотой, которые, конечно, тоже могут растопить лёд) нынешним автовладельцам лучше забыть. Если только они ездят не на дедовской машине, конечно. Повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вмятины на его панелях, треснувшие стёкла и фары, испорченные дверные замки, сломанные «дворники» и порванные уплотнители дверей — вот что ждёт «торопыг».