Около семи новых модификаций автомобилей из КНР планируется поставить в российские автосалоны в будущем году. Повышенный интерес вызывают, прежде всего, модели гибридного типа, работающие, как на жидком топливе, так и от ёмких электрических аккумуляторов.

Ощутимое подорожание бензина и дизеля в совокупности с повышенным вниманием к проблемам экологии однозначно сформирует высокий спрос на такой вид автотранспорта. И ещё один приятный сюрприз - начиная с ноября текущего года, цена топовых китайских автомобилей была снижена на 6-8%.

В тройку ведущих гибридных моделей, поставка которых начнётся в ближайшие месяцы, вошёл популярный седан Chery Arrizo 8,

признанный безусловным рекордсменом продаж текущего года. В настоящее время автомобиль представлен тремя комплектациями - Prestige, Ultimate, Ultimate SE, каждая из которых занимает собственный ценовой сегмент. Практически все силовые установки, работающие на бензине, оснащены турбиной. По мнению автовладельцев, данная модель наглядно демонстрирует идеальный баланс «цена-качество».

По заявлениям руководства ведущей автомобильной корпорации Китая, новые «гибриды» украсят автосалоны России уже весной следующего года.

На втором месте в листе ожидания стоит не менее востребованный кроссовер Chery Tiggo 4 PRO, широко известный как самый экономичный представитель своего класса. Этот достаточно мощный подвижный «паркетник» уже заработал репутацию современного компактного джипа с агрессивным выразительным дизайном. При этом расход топлива, благодаря интеллектуальным бортовым модулям, сильно зависит от стиля вождения.

Фото CHERY Tiggo 4 Pro

Для реализации инновационных гибридных автомобилей китайские компании планируют сформировать в РФ автономную дилерскую сеть с 70-ю представительствами в различных регионах. Продавцы будущего торгового конгломерата пройдут специальную подготовку для компетентных консультаций потенциальных покупателей. Такие амбициозные планы свидетельствуют о намерениях автопрома Китая уверенно и долгосрочно доминировать на российском автомобильном рынке. Уже сегодня доля в продажах новых авто у недорогих и эффектных «китайцев» составляет более 65%. Такая очевидная экспансия вынуждает отечественных производителей также осваивать разнообразные инновации, предлагая автолюбителям достойный набор опций и комплектаций.