В современных автомобилях с ДВС часто есть одна проблема — повышенное потребление моторного масла. Этот вопрос может зависеть не только от технического состояния машины, но и от его изначальных особенностей. Предлагаем вам топ автомобилей, которые показали себя в этом вопросе с не очень выгодной стороны.

масложоры

Эксперты портала njcar.ru составили топ легковушек с бензиновыми двигателями, которые отличаются именно большим расходом масла. Сразу можно сказать, что лидерами тут оказались «немцы», а точнее — модели бренда Volkswagen и его «собратьев» от Skoda и Audi.

На первом месте — турбированные моторы из серии EA888 от VW объёмом 1,8 или 2,0 литра. Такие двигатели устанавливаются на такие модели, как Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi Q3, Audi Q5, а также Volkswagen Golf, VW Tiguan, VW Passat, VW Jetta, а также Skoda Yeti, Skoda Superb и Skoda Octavia.

3,0-литровый мотор EA837, выпущенный в 2008 году, считается самым проблемным у моделей Audi. Это связано с износом внутренней поверхности цилиндров и образованием отложений на поршневых кольцах.

Не отстают от земляков и автомобили BMW с моторами серий N45 и N46. Скажем, на BMW 3-й серии данные двигатели уже после 70−80 тысяч пробега начинают «жрать» масло повышенными темпами.

BMW с моторами серий N45

В компанию к «немцам» затесались и «японцы» от известного бренда Toyota, правда, тут эксперты выделяют только один мотор. Речь идёт о двигателе объёмом 1,8 литра из серии 1ZZ-FE, который устанавливается в Toyota Corolla и Toyota Avensis.

«Корейцы» тоже не избежали аналогичной проблемы с маслом — в анти-топ «пожирателей масла» попали двигатели G4KA/G4KD/G4NA, которые устанавливались на автомобили Kia Sportage, Hyundai Tucson, Kia Soul и Kia Ceed, выпущенные до 2018 года. Уже через 80−100 у этих двигателей появляются проблемы с цилиндрами, что и ведёт к повышенному расходу масла.