Ответ на этот вопрос, конечно, очевиден — причиной того, что на российском рынке упали продажи бюджетных автомобилей, стало повышение цен на них. По всей видимости, пора корректировать понятие «бюджетное авто» — пока к таким машинам относят те, стоимость которых составляет менее 500 тысяч рублей.
Речь, конечно же, идёт о вторичном рынке — новых авто с такими ценами не бывает. Но и среди б/у своя ситуация — кажется логичным предположить, что те машины, которые продавались дёшево (а это наверняка далеко не новые экземпляры), просто понемногу исчезают сами по себе.
Так или иначе, специалисты аналитического агентства «Автостат» сообщили, что на долю бюджетных автомобилей теперь приходится 42% продаж на вторичном рынке, хотя в прошлом году — в том же период с января по май — они занимали 50%.
Тем не менее, пока этот сегмент самый «оборотистый». На сегмент автомобилей стоимостью от 500 тысяч до 1 млн рублей приходится 27% сделок, а на автомобили с ценой 1−1,5 млн рублей — 12%. Соответственно остальные продажи приходятся на машины подороже.